Прошёл уже год с момента случайного ухода из Нарнии. По "счастливой" случайности Эла обязана была жить у Певенси. Родители улетели в другую страну, поэтому така надо было. Нет, Эдмунд и Эла не помирились. Они стали старше и красивее. И Питер, и Сью, и Лу, и Эла, и Эдмунд стали намного красивее чем были.
...
Сьюзен стояла рядом с прилавком. Там лежали журналы, поэтому она взяла один, с моделью на обложке. Сьюзен всегда мечтала стать моделью, ей и вправду ничего не мешало. Вдруг к ней подощёл парень в очках. На его тёмных волосах была натянута шляпа.
- Привет. В Сэн-Финдерс учишься?
Он улыбнулся, этого ещё Сьюзен не хватало.
- Верно, - неазинтересованно сказала Сью.
Она кое-как натянула улыбку
- А я в Хэндэн-Хаусе, через дорогу. Я видел тебя там, ты одна сидела.
- Верно, я люблю одиночество.
- И я. Как тебя зовут?
Сьюзен очень не хотела с ним знакомится поэтому сказала ложное имя.
- Филлис.
Вдруг к ним плдбежала Люси.
- Сьюзен!
Сьюзен посмотрела на парня, а затем на Лу.
- Пойдём скорее!
Они побежали через дорогу к метро. Там же царил крик и хаос. Когда девочки подошли к месту происшествия они увидели Питера, которого били два парня, а рядом стояла Эла бурно спорящая с какой-то девушкой. Одноклассницей.
- Да как ты бесишь! Питер ничего не делал! Они никого не бил, он защищал меня словами! СЛО-ВА-МИ!
- Я прекрасно видела как он ударил Вильяма!
- Ты глухая? Я стояла рядом с ним и видела все его действия!
- Ах ты!
Она взяла её за волосы и раздался оглушающий крик.
Вдруг прибежал Эдмунд, и пошёл защищать Элу.
- Я же говорила, что они всё ещё любят друг друга. Ещё в Нарнии говорила, - улыбалась Люси. Она смотрела на Сьюзен. Та всё смотрела и смотрела на Элу и Эда.
Те отбивались от одноклассницы Элы. Допустим её зовут Джесси. Она била Эдмунда, но не попадала. Эла же пыталась их разнять. Джесси отошла со слезами на глазах.
- Спасибо.
Она думала что сказала это сухо, но нет. Там слышалась точная искренность. Эдмунд кивнул и пошёл помогать Питеру. Вдруг засвистел свисток и все разошлись.Питера и Эдмунда отстранили от негодяев тех тоже отогнали. Пит, Эд, Сью, Лу и Эла стояли и ждали прибытия электрички.
- Вы оба как всегда! Никогда в жизни спокойно в общество выйти не можем, - причитала Сьюзен.
- Я был королём! Королём, черт возьми! - злился Питерб- А теперь хулиган, - сказала Элеонора.
- Не тебе решать кто он, - Эдмунд буквально бросил в неё эти слова, и ей невольно стало обидно.
- Это не я каждый день устраиваю драки!
- Это из-за тебя он полез в драку! Ты не могла просто проигнорировать её слова?
- Тебе бы было приятно, если бы тебя назвали заучкой!?
- Ты и есть заучка! Ты всегда с головой в учёбе!
Питер, Сьюзен и Люси перешёптывались.
- Мне кажется, что они нравятся друг другу? - говорил Питер.
- И мне так кажется.
- Я придумала. Я и Сью уединимся с Элой и спросим у неё как она относить к Эдмунду, а ты, Питер, сделаешь также с Эдмундом.
- Я согласен.
- Ну и я.
Пока они перешёптывались Эдмунд и Элеонора перешли на крики.
- Я ненавижу тебя, Элеонора Олдридж!
- А я тебя, Эдмунд Певенси!
Они отошли друг от друга и смотрели друг на друга косым взглядом.
Вдруг всё завертелось и вместо пассажирского салона, ребята увидели в окне электрички море и пляж.
- Что это? - спросила Сью.
- Не знаю, - сказал Питер.
Всё завертелось и люди начали растворяться. И перед ними открылась картина. Они в пещере, перед ними море и пляж.
- Нарния! - крикнула Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
FanfictionЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?