13.

486 14 0
                                    

Валерия Руслановна Терентюк.

Я собрав вещи которые оставила в комнате своего брата, сразу же вызвала такси и вместе с Даней направилась к выходу.

Мимо проходя кухни, там был Гриша, Рома и Влад они сидели, и бурно обсуждали.

— Гриша, блять але? Куда пропал, — кричал Влад и щелкая пальцами.

Парень сразу же вздрогнул.

— Ты видел как он сразу же пришел в себя? Лерка пришла и порешала, — смеялся во весь голос Рома 163, — Лера ты куда?

Повернувшись на голос Ромы, то сразу же встретилась со взглядом Гриши.

— Я домой уже, уезжаю — ответив парню, то сразу же Даню положила в коляску.

— Всмысле домой? Уже? — резко сказал шатен, смотря мне в глаза, своими зелеными глазами, — Давай подвезу тебя?

— Оу, оу — сразу же громко произнес Владислав — Ты слышал это? Походу, что то намечается, — продолжает смеяться, от чего Щуров тоже начинает смеяться и подкалывать.

— Цыц, не с вами разговариваю, — ответил Ляхов, но от его ответа снова заржали, тогда он кинул подушку от дивана и тогда замолчали парни, — Лер, поедешь со мной? Я тебя подвезу.

— Ладно, давай, — тяжело вздохнув, сразу же вышла из дома и стала ждать Гришу.

От такси отказалась, теперь остается ждать его.

Спустя несколько минут он выходит, садится в машину, нам помогает, а дальше я беру на руки Даню и сажусь на переднее сиденье.

Выезжая с улицы, сразу же выдвинулись в город.

Всю дорогу Гриша смотрел на меня, а я летала в мыслях и вообщем была занята ребенком.
Подъезжая уже к зданию, остановились у парковки. Тот стал помогать, а я держала Даню, далее хотела уже уйти, но тут уже мистер OG Buda, опередил меня.

— Лер, давай договоримся, что в случаи с ребенком я тебе помогать буду, — твердо отвечает, смотря мне в глаза, своими зелеными глазами, они очень красивые, не каждый в них будет погружаться, — Хорошо?

— Договорились, Гриш раз ты принялся помогать, то уж иди помогай, — настойчиво отвечаю, взяв сумку свою.

Ляхов сразу же усмехнулся и закусил нижнюю губу, принялся поднимать коляску и подниматься по лестнице.

Когда уже поднялся то уже, поставил на место и покатил к лифту. Ожидать лифт оказалось не так долго, поэтому времени для разговора не было особо.

Все это время когда я уже открывала дверь то наш многоуважаемый Григорий Алексеевич Ляхов пялился на меня, будто бы уже дырку сделает во мне.

Открывая дверь, я сразу же разучилась и давая молодому человеку пройти, и каляску завести.

Я сразу же взяла на руки Даню, посмотрела на своего бывшего парня, который мог уже стать моим мужем, но судьба сделала иначе. Боже, до сих пор такие мысли остались о нем.

По сути он себя щас повел как джентльмен, но для чего? Не известно. Для чего он снова пытается быть таким вежливым. Может он правда изменился? Или же это делает из-за жалости к ребенку? Вообщем, к черту его.

Пока была в мыслях даже не заметила как Даня оказался в руках парнишки, который уже мгновенно переодевал и рассматривал его, а потом смотрел на меня.

— Он милый, очень, — проговорил тихо, хриплым голосом Гриша, — Лер, очень похож на тебя.

— Ахаха, может хоть кто то будет в меня, — отвечаю ему и сразу же иду к кофе машинке, надо сделать кофе.

— Тоже верно, но и на меня он тоже смахивает, — улыбнувшись отвечает.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now