Парень взял за подбородок и впился в мои губы, я конечно же ответила тк сама хотела и этого давно не хватало.
Шатан сразу же положил руку на талию и стал проводить, но тут раздался звонок на телефоне от чего пришлось отстраниться.
Гриша выгнул бровь и взял телефон, стал отвечать. Он немного отошел от меня, а я взяла сумку и вышла с комнаты.
Григорий Ляхов.
Мне позвонила Кристина, опять она. Как она мне надоела, вообще не понимаю зачем мне опять названивать.
— Гриш, ты снова с этой Лерой сошелся? — стала говорить со злостью.
— Да, что тебе от меня нужно? Я тебе все сказал, еще тогда, — максимально грубо отвечал бывшей, — Крис отъелись пожалуйста, я занят.
— Сегодня твой концерт, я там буду, билеты купила, ради тебя, — сказала девушка будто бы назло, но меня очень взбесило это.
— Понятно, — кратко отвечаю и хочу скинуть, но тут она снова начинает говорить.
— Тебе серьезно пофигу? Голову совсем вскружила эта Лера? Опять никого не будешь видеть кроме нее.
— Это уже мое дело, тебя ебать не должно.
Сбрасываю и выхожу с комнаты, замечаю, что Лера ушла и начинаю ожидать лифт.
Бля, что Лера подумает? Не знаю.
Но Ире надо сообщить эту новость, чтобы быть на чеку.
Выйдя на улицу я заметил девочек, они со мной сфоткались и дальше я подошел к Ире и Лере.
— Ир, надо отойти, — поцеловав в губы Леру, то я отошел с Ирой совсем чуть чуть, — Вообщем Крис звонила сейчас, она сказала, что билеты купила на концерт, я не знаю честно, что делать. Но она такая, может навредить Лере, она ее очень недолюбливает и каждый раз упоминала в наших сорах.
— Ничего с Лерой не случится, она под контролем будет моим. Если, что мы с ней выйдем к тебе и рядом будем с тобой стоять, танцевать, — улыбнулась Ира, пытаясь поднять настроение, — А теперь пошли, нас любимая ждет, — поцеловала в щечку Ира и мы пошли.
Мы с Ирой ощущаем себя братом и сестрой. Она мне давала советы, бывало я ей помогал. Лера этого понимает и она никогда не ревновала к ней как это делала Крис.
С Крис самые ужасные отношения будто бы были. Я остыл конечно уже давно, но не говорил об этом, потому, что начнет как всегда мозги выносить. С моей стороны это совсем не правильно, но так покосилось.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий