1.

1.6K 23 4
                                    

Данная история состоит не из реальных событиях, имя главной героини не относится к бывшей гриши, это выдуманный персонаж.

Валерия Руслановна Терентюк работает девушка в модельном агентстве. 

Есть родной брат Владислав Русланович Терентюк российский хип-хоп исполнитель, автор песен и рэпер, 24 года.

У данной героини есть ребенок которому уже 11 месяцев и через несколько дней будет уже год будет. Ребята должны собраться и прийти отпраздновать этот праздник.

У данной героини есть ребенок которому уже 11 месяцев

Работает в модельном агентстве еще с 20-ти лет. Брат ей помогал во многом в начале, а дальше она отказалась от его помощи, да и в начале она отказывалась, но он стоял на своем даже и сейчас так стоит на своем.

Соц сети хорошо развились за это время. Уже 4 мл в инстаграме, а в тик токе около 7мл, старается во всех соц сетях укладываться.

После разрыва отношения с Гришей, все поменялось. Ребенка стала растить она, брат ей помогал, подруга тоже. Родители отказались от девушки, можно сказать в конфликте состоят около 3-х лет.

С момента отношения с Гришей, все только начиналось. Ребенок конечно же его, но девушка отнекивается и не хочет говорить об этом.

Есть подруга та самая которая помогала ей в некоторых случаях с ребенком, да вообще с моральным состоянием. Это Ирина Петренко у нее есть парень Артём MAYOT который собственно дружит с Гришей. Ирина она работает хореографом, танцовщицей и прославилась благодаря им из-за чего девушка так же стала известна.

От лица Григория Ляхова.

Сегодня был концерт в Самаре. Ребята были энергичные и дали жару сразу же как только я вышел на сцену. Я ни капли не жалею что когда-то выбрал путь в плане музыки.

Исполнил пару треков из самого первого альбома и накидал фанатам. пару демок. Всем мое музло зашло и я уверен, что оно будет заходить еще дальше.

Мы отправились в тур с мелонами. Тёмыч на своей волне и превзошел себя. В принципе, я говоржусь ребятами в целом. Леха замечательный отец, Артур хорошо развит в рэпе. Рома 163 убивает в очередной раз биты. Я рад, что моя жизнь связана с ними.

Кристина стояла на сцене рядом с диджеями и каждый раз снимала меня, улыбалась мне. Я в основном не обращал внимание на нее, а больше всего отдавался на сцене ребятам, своим фанатам.

Спустя 4 месяца я написал свой альбом «скучаю, но работаю» Скажите ли вы как отреагировала Кристина? А вот никак. Ей в основном не нравится  мое творчество в музыке, что там говорится про девушек, а уж тем более бывших.

Мы говорили с ней об этом, что бывшие девушки про них ни слова. Но одну она очень сильно недолюбливает — эта Лера Терентюк, сестра Влада. Она ее недолюбливает еще с того момента когда мы с ней еще встречались. Да отношения с ней ужасно сложные были под конец. Лера она прикольная, но дальше отношения с ней иметь не мог. Эти опять же скандалы, как все говорят 3-е этапы, фигня полная. Мы просто не понимали и не слышали друг друга. Даже друзьями не остались, потому что до такого сознания мы не можем терпеть друга друга даже видеть.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now