Валерия Руслановна Терентюк.
Боже, что тут произошло? Гриша до сих пор не объяснил, я за него переживаю очень сильно. Ира отчитывала Артёма и не могла успокоиться, она тоже переживает, но в том случае Артём почему себя не сдержал? Не понимаю.
— Тут даже камера докажет, что Артём первый на меня налетел, — сказал Гриша, у нас с Ирой загорелись глаза от такого и сразу же попросили, чтобы показал видеозапись, — Хорошо девочки щас покажу.
— Гришка, зачем тебе камера то? — задала вопрос Ира, хотя может Гриша хотел сторис записать.
— Хотел записать видео и показать демку, но забыл и еще хотел трансляцию в инсте сделать, или стрим запустить в твиче, — ответил шатен, сразу же включил запись уже.
Все уставились, когда начался момент где началась перепалка их с Темой. Честно я в шоке с Артёма, что он про меня так сказал.
— Ты еще и сам это начал, ну молодец, поздравляю тебя, про Леру еще затронул, для чего? — стала кричать Ира, ее уже никак остановить было нельзя, столько эмоций в ней.
— Ира, ты понимаешь, — он не успевает договорить как тут Гриша влезает в разговор.
— Вышел с комнаты, быстро, — грубо сказал, — Еще раз скажешь в сторону Иры и Леры, получишь. Девочки хорошие они, пока не извинишься не приходи, сюда. Передо мной можешь не извиняться, мне плевать, сам заварил кашу и теперь расхлебывай. Чтобы через 10-15 минут, не было в моем теперь номере, снял чтобы номер себе.
Мы вышли с номера и стали ждать, а пока разговаривали то сидели и поддерживали Иру. Ее очень жалко, что с ней так получилось.
Я крепко обняла Иру. Артём был единственным моим другом которому я доверяла многое, но теперь что?
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий