27.

406 11 2
                                    

Григорий Алексеевич Ляхов.

Я так обрадовался когда узнал, что Лера согласна со мной снова начать отношения. Надеюсь эти отношения будут длится еще долгое время. Надеюсь все силы отдать на эту семью и будет не зря.

Конечно все покушали и мы пошли в гостиную комнату где спали Федя, и Саша. Заходя в комнату все заправлено и постелено было, этому я благодарен ребятам, что так сделали.

Сев на диванчик, мы решили посмотреть ужастик который назывался Smile — улыбка. (я смотрела этот ужастик, советую посмотреть, главное смысл там понять)

В самом начале была сцена где женщина работала психологом и она клиентов обслуживала. Последний клиент был эта девушка молодая лет 20-ти, она перерезала себе лицо в улыбку и стала нести чушь о том, что какой то выдуманное существо за ней преследует, и пытается убить.

Когда психолог это увидела то сразу же позвала на помощь, но позже когда забрали пациента ей стало мерещится эта та самая девочка с улыбкой. Лера как дернулась с этого, я лишь улыбнулся, крепче прижал к себе.

— Фу, как противно, вообще, — сказала Саша, пытаясь отвернуться ведь Федя специально над ней прикалывался, чтобы она повернулась туда, — Да фу, там мясо, щас получишь!

— Насмешила маленькая, — посмеялся темноволосый, — Смотри, надо девочек спугнуть, — проговорил мне тихим тоном друг.

Я лишь усмехнулся на это, Лера заметила и сразу же отстранилась от меня. Стала отсаживаться, но я резко взял ее за талию и посадил к себе на колени. Перевернул ее лицом к экрану, чтобы смотрела, а не отвлекалась от такого прогресса.

— Гриша, блять, — недовольство отозвалась Валерия, я приподнял бровь, — Не делай, вид, что тут не так, ты все знаешь прекрасно, — тыкнула пальцем мне по груди.

— Все хорошо, дорогая, давай дальше смотреть ужастик, — пытался сдерживать смех.

Лера отвернулась, а я продолжил наблюдать за ней, пока не услышали плачь сына. Девушка сразу же подскочила и побежала в комнату нашу. Я тоже пошел за ней, ведь отец все такое.

Заходя в комнату, Даня уже был на ручках Леры и пытался заснуть, но не получилось.

— У него живот болит, — недовольно произнесла, — Можешь пойти за смесью и водой для него, надеюсь это поможет.

Я кивнул, сразу же побежал на кухню, стал искать. Открывая все ящики, не находил, паника во мне играла, я пытался найти это все. Но тут же я наткнулся перед носом смесь и вода, оно стояло на столе, просто за печеньем.

Взяв это, сразу же побежал в комнату. Отдав Лере, я стал смотреть на это все. Она не плохая мама, да и я не плохой отец оказываюсь раз нашел все, что нужно для нашего сына.

Не зря получается есть племянница за которой я когда-то ухаживал. Кстати, надо как-то узнать, приедут они ко мне или же нет.

Племяннице уже где-то лет 5. Такая милая, хорошая девочка, вообще. Это дочка моей сестры старшей. С сестрой все нормально, работает, муж достойный. Если есть проблемы с бюджетом то помогаю, мне не жалко ради Юли. Ведь она тоже многое сделала для меня.

— Спасибо тебе большое, Гриш, — улыбнулась девушка, подойдя ко мне с Даней в руках, поцеловала в щеку.

Я лишь улыбнулся, положил руку на плечо девушки, поцеловал в лоб. Наблюдал за Даней как он уже спал.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now