Валерия Терентюк.
Проснувшись утром время было 7 утра. Мне в это время надо было вставать на модельное агентство, ведь там уже приготовить должны были все детали.
Сделав все процедуры, сразу же покушала и стала собираться. Оделась в черную юбку, черный топ, накинула на себя свитшот, далее каблуки, накинула сумку и пошла вперед на выход.
Приехав спустя час, да долгая дорога была, но она того стоила.
в нашем модельном агентстве работает достаточно много моделей. В каждой из них есть своя определённая изюминка. Например Лиза. Она тёмненькая девушка, с кудряшками на голове. Высокая брюнетка с необычной внешностью. Многие в нашем агентстве ею восхищаются. Главной изюминкой образа Лизы — это её носик. Она курносая девушка и это её украшает.
Каждая модель по своему красива. Они жгучие брюнетки и блондинки. Другие светленькие, а другие тёмненькие. Кто-то низенький, а кто-то высокий. Они справляются со своей работой и делают это с большим удовольствием и желанием.
Сегодня же Валерия Руслановна будет сниматься в телевидении где будут задавать вопросы по модельному агентству.
Одевшись сегодня во всем черном, девушка вышла на сцену и стала отвечать на вопросы.
Конечно после телевиденья девушка сразу же переоделась и заказала такси. Но до того как заказать такси общалась с Ирой. Договаривалась о встрече, тк скора Дане будет годик.
Ира конечно подготовила подарки вместе со своим молодым человеком которого она очень сильно любит и без ума от него.
Встретившись возле тц, девушки стали же сразу же направилось к квартире.
— Кстати, а с кем Даня сидит то? — спросила Ира — Не уж то Влад там сидит — начинает хихикать.
— Не, ему доверить дите да вряд ли — посмеялась девушка — С ним няня сидит и еще бабушка должна приехать на днях. Я ей частный дом купила, где она с дедушкой могут урожай свой сделать и ни в чем не нуждаться.
— Ого, круто. Покажешь хоть, что за дом? — улыбалась подруга.
— Да, конечно, покажу. — открывая уже дверь входную проговаривала девушка — Кстати, сегодня же в ночь Дане будет годик. Я накупила шариков только осталось кого то нанять кто будет их надувать.
— Заставим надувать Влада и Тёму, все равно им будет ничего делать, а мы пока, что с тобой торт сделаем.
Девушки уже зашли в комнату где спал Даня в своей кроватке, а няня уже ушла спустя 15 минут ее встретили как она выходила с здания.
Я взяла на руки своего Даню, он такой милый, похож он на меня и чем то похож на Гришу. Жаль, что Гриша не увидит своего сына. Возможно бы щас все было бы иначе.
Отдав Ире малыша, я сразу же побежала на кухню готовить торт.
Ира в свое же время позвонила Артёму и Владу, чтобы пришли помогать.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Hayran Kurguмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий