продолжение от лица Григория Ляхова.
После концерта мы сразу же поехали в наш дом как для всех известных Melon Music.
Сегодня концерт в 18.30 в Москве. Ехали мы на поезде, с 21.32 до 12:22 и потом же домой.
А сейчас время уже 16.00 мы за это время уже успели поспать, все такое. Сейчас сидим за столиком и разговариваем на разные темы.
— Как там Лера — спросил Рома у Влада — А то давно не не видел. Хотелось бы снова увидеть как в те времена наше общение было хорошее. Как там Данька? Видел скора ему годик будет. — улыбался Роман Шуров.
— Да все отлично, она с Ирой, Темой и со мной будем вот отмечать его день рождения. Пиздец уже годик ему, вырос он — улыбался Терентюк.
Тут же я задумался об ребенке снова. Мы расстались год назад с ней и не может быть, что она ребенка родила, ведь мне она об этом вовсе даже не говорила.
Очень все странно и подозрительно, если я спрошу у Влада или Иры, то будет очень подозрительно, ведь никогда не интересовался жизнью Леры. Интересовался и узнавал только когда в сорах были.
Мне хотелось зайти на ее аккаунт и посмотреть ребенка этого. Но лучше не буду, а то увидит это и подумает, что слежу.
Но про нее песенку конечно же создал «не думать»«У твоего ребенка должно было быть мое отчество» — главная моя цитата в этой песне. В мыслях конечно думаю, что возможно она мне изменяла, но не знаю. Она такое может и способна, раз родила ребенка.
Даже если это и был мой ребенок, то он мне нужен будет?
Долго я сидел так и раздумывал пока передо мной не стало щелкать пальцами.
— Что? — посмотрел с недопониманием на ребят.
— О, наконец то очнулся. Думал уже все во сне — смеялся Леха с Владом — О чем задумался хоть? Расскажи, нам интересно как бы.
— Да так не важно. — отвечаю и начинаю вставать со стула.
— Кались, что случилось и чего тебя зацепило? — уже сказал Темыч.
— Может его подцепило с нашего разговора? — начал рома от чего кулаки сжались.
— Про кого хоть разговор был? И о чем он.
— Да про Леру как начали говорить то все пошло поехали — ответил Рома — Кстати скажи ей, чтобы ответила мне в инсте, а то неделю уже сижу и жду сообщения.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий