Валерия Руслановна Терентюк.
Даня остался с Гришей, а я стала приводить себя в порядок плане макияжа, одежды. Но одежды так таковой не было, поэтому некоторые вещи пришлось взять Влада, думаю он не против будет.
Спустя пол часа, уже была готова. Я вышла с комнаты, Гриша носил на руках Даню, смотрел на него, но позже услышал мои шаги то развернулся.
— Ты уже готова, быстро однако, — Ответил парень кладя Даню в каляску.
— Для начало, надо бы его одеть более теплое, чтобы не замерз — взяла на руки, начала одевать, а Гриша подавал — Теперь, можно идти нам.
Шатен взял помог девушке с каляской и они оказались на улице.
Гуляя по территории Гриша рассказывал куча разных историй которые с ним произошли в последние годы, месяца, дни. Про свою девушку он конечно рассказал, что в не понятных отношениях и думает идти расстаться. Я его поддерживала в некоторых моментах, но истории были трогательные, интересные и веселые.
Давно его таким не видела, когда он такой открытый, искренний и даже так сказать, нежный.
— Кстати, что расскажешь новенького у тебя произошло?
— У меня все отлично, работаю до сих пор модельном агентстве, могу показать как придем в дом фотки которые получились, — отвечала я, смотрела на парня, но позже перевела взгляд на сына, — С Владом идеальные отношения, мы даже так все секреты можем доверить друг другу и помочь. Он когда узнал о том дне об Артуре, что сделал он со мной, то разбираться ходил. Я была против, не хотела проблем лишних.
— Лер, успокойся этот ублюдок заслужил. Он большего не стоит, я его выгнал с Ромой отсюда, теперь никак не попадет, — Улыбнулся Григорий, позже положил руку мне на плечо — Почему решила именно Даней назвать?
— Да, понимаю — когда парень задал вопрос, тут немного задумалась и вспомнила, — Помнишь мы хотели назвать так нашего ребенка и тогда его назвали так.
Вернемся к прошлому, что было у них тогда.
— Я хочу, чтобы нашего будущего сына звали Даня — улыбался парень и поцеловал девушку в губки — Наша семья будет самой счастливой.
— Будут, а дочку нашу будут звать Аня — улыбалась во все зубы девушка.
Пара ходила по парку, им было хорошо вместе. Счастливы были с друг другом, что уже были готовы к семейной жизни, но девушка боялась всего этого, что парень может поменять в любой момент свое мнение, выбор.
— Это так здорово, Лер, ты серьезно? — сказать в шоке это было больше чем сказать было Ляхову — Ты могла быть уже Ляховой, но так судьба решила за нас, обоих.
— Это точно, — улыбалась, но за улыбкой было не приятно, обидно, что так случилось и сейчас понимала я, что слишком поздно и это вернуть не получится.
У него другая жизнь, другие отношения которые на грани разрыва, но точно со мной Гриша быть не сможет.
Продолжая гулять так где то час то увидела машину Влада с которой он выходил и хлопнул дверью. Сразу же побежала к нему и кинулась в объятия, скучала по брату своему. Гриша остался с Даней и улыбался на это.
— Ну что ты, одна гуляешь тут? — Говорил Влад пока не увидел Гришу то замер — Объяснишь сеструха, что у вас тут?
— Понимаешь, Гриша зашел на кухню и мы решили прогуляться с Даней. Заодно взаимоотношения лучше стали.
Лера договорила и Гриша успел подойти, и пожать руки с Владиславом.
— Здорова брат — улыбнулся OG Buda. — Как ты?
— Все круто, а ты чего с Леркой решил снова замутить? — подшутил Терентюк.
— Аха, конечно. — посмеялся парень — Делать мне больше ничего, я с Крис, не забывай.
— Расстанешься ничего страшного, потом Леру себе заберешь, засранец — продолжал смеяться, в ответ ему, я ударила легонько по его плечу от чего брат еще больше засмеялся, чуть ли не упал. — Лера спокойствие, только вдох выдох.
— Дома получишь, пиздюлей от Леры — смеялся уже сам Гриша.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий