Григорий Алексеевич Ляхов.
Мы еще где-то час посидели и время стукнуло уже собираться. Мама уже собралась, а я обувался.
— Ну все Лер, давай, — отвечает мама и обнимает ее, а она в ответ, — Надеюсь снова увижу своего внука. Будет нужна помощь обязательно звони, с Даней посижу.
— Хорошо, хорошо, — проговорила Лара, позже отстранилась она и посмотрела на меня.
Я без каких либо слов обнял ее, а позже сразу же вышел с квартиры. Когда мы зашли в лифт то мама улыбалась, цвела от счастья такого.
Тоже был бы счастливым, если бы узнал, что у меня сын появится когда мы были вместе. И я бы все делал ради этого, но такова судьба, нас разделила.
Маму я отвез в свою квартиру потому, что к Кристине я не хотел. Тем более мы с ней в конфликте находимся и не в кайф будет видеться, и ночевать.
Квартира была в центре Москва-Сити, я ее снимал у хозяина этой квартиры. Хозяин говорил, что частный дом появился и подумал, что лучше будет сдавать эту квартиру чем продавать. От части с ним я согласен, ведь он каждый месяц получает по 200к.
Маме я показал комнату, а сам ушел в свою. Холодильник был не пуст благо этому, что я покупал несколько дней назад себе.
Через неделю я буду снимать себе клип в Дубае, думаю это выйдет шикарно. С пацанами договорились полететь где-то в час ночи, получается где то прилетим в 6 утра или даже раньше.
Пока я сидел в комнате и смотрел на телевизоре разные сериалы, фильмы, то почувствовал запах вкусненького. Тут сразу же я вышел с комнаты и направился на кухню, все больше и больше запах чувствовался.
— А чем это тут вкусно так пахнет? — проговариваю заходя на кухню и сажусь на стул.
— Это пирожки, Гриш, — улыбнулась мама, — Будешь?
— Конечно, а с чем они?
— С луком и яйцом, яблоками, капустой, — ответила она и положила на стол большую тарелку с пирожками которые получилось.
— О, мое любимое, — улыбнулся я, стал сразу же кушать, съедать пирожки.
Пирожки просто отпад получились, у мамы всегда вкусное получалось из еды.
— Самые вкусные получились пирожки, — улыбнулся во все 32 зуба.
— Очень рада, что понравились, — улыбнулась женщина, — Хоть Леру пригласи к себе с Даней, отдай пирожки, думаю ей понравилось бы.
— Ну щас позвоню ей, спрошу, может Федю позовем? Ты давно о нем не слышала и не видела, — проговариваю, а ведь давно мы с Федучком не виделись, не общались.
Понятное дело семья у него открылась, ребенок появился и больше забот на него. Рад за него, что у него с Сашей все сложилось. Искренне желаю ему, чтобы его дочь выросла в хороших крепких в руках.
заранее, если, что скоро глава выйдет где то два три, а пока еще, я старые фф свои залью сюда, которые я писала 20-21 году, но это было про другого персонажа, мимимижка. я решила померять , если, что на гришу потому, что так лучше будет и зато допишу один фф который мне понравился из своих работ.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий