Валерия Руслановна Терентюк.
Когда Гриша уехал, конечно же я все это время проводила с сыном время. Но позже легла прилечь на кровать ведь устала, но в этот момент мне пришло умедовление.
Я не обратила на это внимание, но тут телефон завибрировал и мне хотелось этого настойчивого человека убить потому, что мне снова придется Даню укладывать.
Взяв телефон в руки, то увидела контакт и это был сам Ляхов.
— Лер, приезжай ко мне домой, там мама моя пригласила отметить за Даню, — сказал резко парень, в темборе голоса чувствовалось некая радость, — Мама очень хочет видеть тебя и Даню.
— Гриш, мог вообще еще раньше об этом сказать, еще когда ты с мамой уехал.
— Лер, ну такова жизнь, что все идет неожиданно, поэтому давай собирайся, у тебя есть час на это, — пригрозил мистер og buda, от чего усмехнулась.
— Ладно, приеду, жди. — Ответив парню, я сразу же скинула звонок, побежала собираться.
Сначала мне нужно помыть голову, чтобы уложить заново прическу, далее нужно было накраситься и одеться более приличном. Для кого стараюсь? Ответ легкий, для себя.
Помыв голову, сразу же стала сушить и укладывать волосы. Спустя 10 минут, я уже оделась и начинала краситься, заодно вызвала такси, все равно оно приедет через 20 минут ведь пробки в Москве, как всегда.
Когда все это закончила, Даню конечно же в люльку положила, такси уже приехало, пора выходить. Все проверила и теперь можно идти со спокойной душой.
Водитель попался вполне адекватный который не задавал вопросы, даже не разговаривал толком. Взял спокойно отвез и все.
Нажав на звонок, через несколько минут услышала шаги и тут же открыли. Это была мама Гриши, она мне мило улыбнулась и дала пройти в коридор.
Я ей отдала Даню, а сама стала снимать с себя обувь, а Татьяна отошла с Доней на кухню. В это время Гриша вышел с ванной комнаты, он как увидел меня то сразу же подошел.
— О, пришла уже, как то опоздала ты, — Проговорил парень немного почесав затылок, — Но ничего страшного, ты проходи и чувствуй как дома себя. Есть одно но:
Парень не успевает договорить как я быстро отвечаю.
— Ну какое?
— Дело в том, что мы с мамой щас отъедем в магазин на 20 минут, купим продуктов и вернемся. Я ей помогу с пакетами, а ты пока тут дома посиди, можешь в комнату зайти мою, — Смотрел зеленоглазый на меня, улыбался немного.
— Хорошо.
Гриша с Татьяной попрощались со мной и ушли, но тут же я увидела на столе мобильник Ляхова, стала кричать, чтобы забрал, но уже было поздно.
Я тяжело вздохнула и ушла в комнату, чтобы присмотреть за Даней и как раз посмотреть квартиру отца своего сына.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий