Вот уже и наступил концерт в клубе. Все стояли ждали, Ира стояла возле диджеев и танцевала очень круто. Лера стояла рядом с ней и тоже танцевала. Они улыбались друг другу и мило общались. Я очень рад, что выбрал все же Леру и стал с ней снова быть.
Тут же они закончили и вызвали Артёма на сцену, он стал выступать. Все шло хорошо, мы стояли слушали музыку, все круто шло. Я конечно перед этим как выйти общался с пацанами.
Вижу время, что скоро должен выходить, Тема уже должен был закончить.
— И так дорогие ребятки, я очень люблю одного человека, очень виноват перед этим человеком. Она самое дорогое, что есть у меня, — говорил Темыч, я про думал про Иру, что щас будет, — Ира, прости меня пожалуйста, я тебя очень люблю, — он встал на одно колено, — Прости за все, я очень жалею о своих поступках, выйдешь за меня?
Ира стояла в шоке, не знала, что ответить. Все стояли и кричали горька, все такое.
— Я согласна, — улыбнулась Петренко, они сразу же крепко обнялись и поцеловались в губы, сразу же открепились.
— И так, на сцену выходит всеми любимый Гриша, оуджи буда! — улыбнулся Темыч, он надел кольцо на Иру и они отошли к диджею и к Лере.
Я вышел на сцену, начинаю вкладываться в музыку по максимально как я это люблю. Зал весь кричит, поет песню. Все идет хорошо как мы это и любим.
После сцены, конечно же все ушли и остались только рэперы остальные и их девушки. Мы сидели за столом и общались, культурно выпивали, все шло по плану. Все уже знали о наших отношениях с Лерой, все были рады за нас.
Многие уже стали готовить деньги для Иры и Артёма на свадьбу, помогая организовать. А мы с Лерой еще не скоро будем это делать, пока об этом даже разговора не было, но думаю все еще в деле будет.
Наступил медляк, мы с Лерой вышли и стали танцевать.
Валерия Терентюк.
Я после того как потанцевала, пошла в туалет. Зайдя туда, все было хорошо, стала поправлять макияж, но тут зашла она.... Бывшая Гриши, она посмотрела на меня косо.
— Ты отобрала у меня Гришу, — стала говорить она, начинала подходить, а я лишь отходила и отрицала, — Ты все испортила.
Тут же она достает пистолет, хочет уже выстрелить, но тут заходит в туалет Гриша. Он от увиденного повергся в шок. Сразу же стал подходить к Крис и начинал отбирать, но тут услышался выстрел.
Все побежали на место, я стояла смотрела на это все. Гриша замер, Крис лишь отошла и хотела убежать, но ее опередил Леша и стал держать.
Гриша стоял, смотрел на меня, я на него. Мы стояли молчали, но тут же ну футболке увиделись красное пятно где находится сердце. Гриша стал кашлять, я сразу же подошла, стала помогать ему выйти с туалета, чтобы лечь на диванчик.
Мальчики помогали, мы с Ирой вызвали скорую, оставалось лишь ждать.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий