8.

609 17 3
                                    

продолжение от лица Григория Ляхова.

Не дождавшись ответа от Леры, тк она не услышала и общалась с Ирой.

Я решил позже спрошу, а пока, что подойду к выпивке и выпью пару штучек висок. Рома уже был бухой в хлам, как этот парень уже успевает набухаться в хлам? Не известно.

Влад и Тёмыч общались между собой и смешили девочек. Со мной в окружении них будет не очень поэтому лучше один бухну.

Сев за столик, я начил попивать виски, рядом со мной сел Артур. Мы пожали руки и принялись выпивать.

— Как ты тут оказался — резко спросил Артур. — Вроде бы Лера тебя не приглашала.

— Да приехал сюда чисто к вам, думал по болтать и записать новые демки, но тут чудо такое случилось. — стал закусывать мясо, отвечая ему — А потом же Влад встретил и мы пошли к Лере и все, обошлось.

— Вы же не общались, а щас так? — стал интересоваться, я не предавал этому значения и ответил на отъебись как всегда.

— Возможно, все?

— Ну вроде да, а от кого ребенок? Кто отец?

— Я че ебу? Мне плевать чей, а тебе тоже должно быть плевать от кого ребенок. — с грубостью отвечаю и уже встаю со стола.

Уже прошло как час с того раза когда я отошел от Леры, Иры, Влада и Тёмы.

Оглядевшись все были уже в хлам и никто себя не контролировал. Тут же услышал чей то крик который доносился с туалета, я сразу же побежал туда.

Дверь была закрыта, но там доносились женские крики. Найдя ключ запасной сразу же открыл дверь, а там была Лера и Артур.

Лера посмотрела на меня, у нее текли слезы, она отталкивала Артура, а тот даже не посмотрел в мою сторону.

Я подошел и взял Артура за шкирку, и прижал к стене.

— Что творишь ты? — со злостью начинаю проговаривать, во мне горела агрессия, я был зол, что так с девушками могут поступать. Вены виднелись на руках, глаза горели.

— А что такого? Ничего такого не делал — пьяным голосом произносил Артур не понимая вообще сути — Гриш, иди поспи, тем более тебе похуй должно быть на Леру.

— Артур, заткни свою варежку. — грубым тоном произносил, резко ударил кулаком по животу от чего тот сжался и покатился в низ стенки, — Еще раз увижу такое в трэп доме, то нахуй вылетишь отсюда не смотря на репутацию.

Я взял девушку за руку и вывел из комнаты.

— Ты как? Он что то еще делал? — взволновано произношу, сам не понимая почему так переживаю за нее, ведь мне поебать должно быть.

— Гриш, спасибо тебе, что ты мне помог — со всхлипом отвечает.

Руки положил на ее талию и прижал к себе, заключая в объятия. Она положила голову на мою грудь, обняла в ответ, продолжая плакать тихо.

Я проводил по ее волосам пытаясь успокоить, говорил словечки в знак поддержки от чего у девушки вызвало улыбку и она посмотрела мне в глаза.

Давно в ее глаза не смотрел, такие красивые они были. Давно не обнимал ее. Видимо долгая разлука дала мне понять, что все же, соскучился по ней.

— Лер, можно показать ребенка? Я очень хочу увидеть его, если ты против то я пойму и не буду просить. — с аккуратностью спросил, касаясь пальцем за ее подбородок.

— Можно, пошли в комнату Влада. Там коляска и Даня — Лера повела меня в комнату, я шел за ней.

— А что там один делает он?

— Чтобы не мешали пьяные люди и музыка. Ведь там не так слышно и дальняя комната из всех. — отвечает она мне и открывает дверь в комнату друга.

Мы зашли в комнату и она подошла к коляске, чуть чуть покачала. Позже она позволила мне подойти и посмотреть на него.

Лера села на кровать, а я стоял и смотрел. Этот мальчишка на меня чем то похож, в мыслях пронеслось это.

— Можно его на руки возьму?

— Да, можешь — отвечает она — Ты умеешь держать на руках?

— Нет

— Давай тогда с моих рук, покажу как держать, а потом я тебе передам — улыбнулась она, взяла на руки и черт, выглядела она с ним мило.

— Мне кажется он чем то похож на тебя — улыбнулся в ответ, провел пальцем большим по руке младенца.

— Не знаю, может быть — улыбнулась она, но тут Даня начал капризничать, от чего Лера стала его пытаться успокоить, но малой подавал свой голос.

— Какой он горластый — посмеялся тихо я, — Прям как я, когда был маленьким.

— Все мы такими были — посмеялась Лера, тут же отдала мне его и я взял на руки.

— Так, держи.

— Он такой маленький и легкий. — смотрел и не отводил свой взгляд от Дани, — Что то он притих, видимо я умею с детьми ладить — посмеялся снова.

— Конечно, сына держишь на руках своих — посмеялась от чего я застыл и посмотрел на нее, она посмотрела на меня и сразу же сказала — Ладно забудь.

— Нет, повтори, что сказала — стоял на своем, блять теперь эти мысли поселятся в моей голове.

— Гриш, я пошутила — смеялась пыталась она отнекиваться.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now