24.

412 12 0
                                    

Григорий Алексеевич Ляхов.

Когда мы приехали на студию, начали думать о грядущем треке. Мы долго думали, пытались написать текст, но было сложновато под бит такой подобрать текст. Позже пришли к выводу написать и посветить про Сашу, и Леру.

Каждый из нас обоих начал думать над партом трека. Я долго не мог собраться, но потом вылил чувства в свой парт и раскрыл трек о своих чувствах, эмоциях к Лере.

— Гришаня, это лучшее! — оценил мой парт Федя, я усмехнулся с этого, — Время уже где-то пол часа прошло, давай собираться и девочкам сюрприз устроим, — предложил друг.

— Ну давай, хорошая идея, — улыбнулся.

Собравшись, мы сразу же заехали в магазин и купили там конфеты, цветы. С одной стороны как-то странно ощущать, что я снова буду дарить Лере подарок. Ведь этого давно не было, а потом же мы не в отношениях с ней.

Все очень странно выглядит, но, если так надо, значит надо.

Кристина была заинтересована в подарках, в деньгах, ну тоесть ей это все хотелось. А я не буду каждый раз все это устраивать, к тому же маме деньги отдаю, чтобы она себе ни в чем не отказывала. А потом же себе еще покупаю, оплачиваю квартиру.

Подъехав к дому, я припарковал машину на свое место которое всегда занимал. Выходя с машины, я сразу же закрыл ее нажав пальцем на экранчик ключа.

С Федей мы подошли к подъезду, думали как сделать так, чтобы девочки не заметили как мы войдем в квартирку. Тут же выходит какой то мужчина лет 30-ти, сразу же мы заходим после него в подъезд и нажимаем на лифт.

Подходя к двери, мы нажали на звонок и стали ждать когда девочки наши откроют, и будут готовы к такому подарку, сюрпризу.

Открыв дверь, там стояла Саша, а позже подошла Лера. Они стояли смотрели на нас, не понимая, что мы так рано тут делаем, если обычно студия идет больше часа.

— Девочки мы хотим вам кое-что подарить, — улыбнулся я, Саша и Лера посмотрели на нас, — Саш ты пройди в комнату с Федей, там он тебе все покажет.

Девушка кивнула и они ушли, остался теперь с Валерией один на один. Мы долго смотрели друг другу в глаза и не могли ничего сказать. Наслаждались этой тишиной до определенного момента пока я не взял в руки ситуацию.

— Вообщем это тебе, — вручаю ей конфетки рафаэл и букет красных роз.

— Спасибо большое тебе Гриш, — стала улыбаться девушка, на мгновение она обняла меня очень крепко.

Я в ответ обнял ее, стал нюхать ее сладкий запах волос, они были очень красивыми.

— Ну, что пройдем к столу? — предложила Терентюк, я кивнул и мы направились на кухню, — Что будешь? Салат цезарь или же мясо с картошкой и жареным хлебом.

— Давай все это, что ты предложила, — улыбнулся во все 32 зуба, — Я голодный как волк, добытчик, а еще романтик.

— Ахаха, Гриш, давай не отвлекайся, — дала мне две тарелки, где одна с салатом, а другая с мясом и картошкой, плюс жареным хлебом.

— Я разве не романтик?

— Романтик, романтик, — посмеявшись девушка ответила.

— Как там Даня? До сих пор спит? — задаю вопрос.

— Он капризничал и я его покормить успела пока, ты на студии был, — улыбнувшись ответила девушка, — Я скоро уеду уже домой, все же темнеет на улице, а тут оставаться не очень удобно будет.

— Лер, послушай меня, — взял ее за руку и посмотрел в ее карие глаза, — Пойми, то, что ты останешься тут со мной, я буду рад, я не против этому. Тут тебе все рады, даже моя мама. Останься тут, тебя никто не обидит, я этого не позволю и тут все свои, тебе помогут насчет Дани, ну вплане я тебе помогу, все же мой сын тоже.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now