Валерия Терентюк.
Девушка пила кофе и тут нахлынули воспоминания из прошлого.
— Люблю тебя очень сильно — проговаривал Григорий обнимая девушку за талию — А еще хочу сделать один акцент через несколько дней. Думаю тебе понравится)
— Гриш и я тебя люблю. Конечно понравится, мне все твои подарки нравится которые ты мне даришь. Я счастлива с тобой. — улыбалась девушка, поцеловала парня в щеку и накрылась одеялом.
****
Сегодня тот день когда Гриша, что то должен сделать, но я даже предположить не могу что. Я бы хотела выйти замуж за него, но не знаю как он отнесется к ребенку который у нас будет.
Недавно делала тест и там показало две полоски. Я была рада, но и одновременно вовсе нет. Не знаю как отреагирует.
— Люблю тебя очень сильно — проговаривал Григорий обнимая девушку за талию — А еще хочу сделать один акцент через несколько дней. Думаю тебе понравится)
— Гриш и я тебя люблю. Конечно понравится, мне все твои подарки нравится которые ты мне даришь. Я счастлива с тобой. — улыбалась девушка, поцеловала парня в щеку и накрылась одеялом.
****
Сегодня тот день когда Гриша, что то должен сделать, но я даже предположить не могу что. Я бы хотела выйти замуж за него, но не знаю как он отнесется к ребенку который у нас будет.
Недавно делала тест и там показало две полоски. Я была рада, но и одновременно вовсе нет. Не знаю как отреагирует.
Девушка зашла в дом Melon Music вроде бы все хорошо было, стала проходить на кухню, но тут выходит с комнаты это был Артур.
— Лер, лучше уйди с дома — резко сказал тот подходя к девушке ближе которая сидела и ожидала ребят. — ребят тут все равно нет, они давно уехали на концерт.
— Всмысле? Мы же договаривались уже — недоумении ответила. — Гриша сказал же, что тут приезжать и поедем уже.
— Лер, прямом — с грубостью уже отвечает — Насчет Гриши скажу тебе одну тайну которую он тебя скрывал. Во-первых ты ему давно не во вкусе, не любит он тебя. Во-вторых это был спор от которого он все держит продолжает в себе, никому не дает сказать это, но нашелся человек этот я который смог тебе рассказать. В третьих случаях, он давно с Кристиной мутит и у них все серьезно.
— Что? Он говорил, что любит меня — девушка уже от услышанного хотела куда угодно проваливаться лишь бы этого не слышать.
Парень стал подходить к девушке и резко взял на руки и понес в комнату, та в свое время отталкивала, но тот не давал этого.
— Отпусти, Артур, пожалуйста
— Нет, нет. Я этого долго ждал, когда тебя можно будет заполучить. Грише всегда все удавалось получать все, что он хотел и всегда были девушки красивые. Карьера намного лучше идет чем у меня. — Артур кинул на кровать девушку стал раздевать, целовать.
Девушка пыталась оттолкнуть, но тот ударил по животу от чего та заплакала и пыталась все равно, но тот был настойчив.
Как бы она не билась и не пыталась вырваться из его схватки, он был сильнее девушки. Сопротивляться было бесполезно. Он оставлял поцелуйчики на шее, ключицах, нежно спуская ниже, сдирая с девушки одежду. Она плакала и не хотела этого. Как бы не кричала, как бы не билась, это ей не помогало.
Сдирая вверх, он крепко сжимал её талию. Передвигаясь дальше, он доходил до желанного. Он ждал и хотел этого давно. Штаны обоих летели в разные стороны. Вещи разлетались. Девушка ревела на разрыв. Ей было противно и неприятно.
Парень вот вот вошёл в девушку и стал грубо в ней двигаться, девушка плакала и кричала, чтобы остановился, но тот не слушал и продолжал делать свое. Артур наносил удары по телу Леры, сжимал, пока не вышел и не кончил в нее. После этого тот вышел с комнаты одевшийся и довольный, а девушка продолжала плакать и пыталась хоть как то встать с кровати, но не могла как все болело и не было сил.
До сих пор девушка этот день ненавидит как это все происходило. Ира поддерживала ее в этом, пыталась, чтобы вышла из состояния. После той ситуации с Артуром, Валерия пошла на узи и там сказали, что может быть выкидыш от чего та еще больше стала переживать.
Владу она не хотела рассказывать потому, что знала, что он убьет этого человека, но Ира рассказала ему об этом и Владислав тогда хорошенько ударил Артура, от чего тот на миллиметр боялся подойти к Лере. А Грише она не успела даже сказать, ведь они на тот момент уже расстались.
Григорий Ляхов.
Концерт шел отлично, все ребята были активные и веселые даже так. Рома хорошо справлялся, даже от чего упал на сцене, но продолжил его вести. Темыч так же хорошо справлялся, а Ира стояла на сцене и танцевала под наши песни.
Когда уже все закончилось то естественно поехали в дом Melon Music
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий