.1. 💚

2K 78 0
                                    

Мысли: *...*
Прямая речь: —

От автора♡

‐-----------------------------------------------------------------

Девушка по имени Ресса, подходит ко входу огромномного замка, с большим количеством окон и башен. Вокруг кирпичного здания было поле для игры под названием квиддич и поляны для пикников и уроков на свежем воздухе. Так же,  на одной из полян, стоял большой дом, а рядом находился огород. За школой находился тёмный лес. Чуть дальше, стояло озеро, с мутной водой. Его можно было назвать "Чёрным".

Подходя к входу в школу чародейства и волшебства "Хогвартс", Рессу встретила пожилая женщина в изумрудной мантии и в длинной шляпе колпаком. В руках у неё была волшебная палочка, странно, что она так открыто её держит. Девушка почувствовала запах кошачей шерсти. Посмотрев на женщину, Ресса поняла, что она анимаг. А точнее, что-то из раздела кошачьего.

Пр.М.: Добрый вечер, Мисс Ресса. Я - Минерва Макгонагал. Профессор по трансвегурации и декан факультета Гриффендор. Прошу за мной — с улыбкой проговарила женщина.

Ресса решила не задавать лишних вопросов и отправилась в след за профессором. Идя по пустым коридорам, будующая ученица школы Хогвартс, рассматривала большие окна, освищение, арнамент. Проще говоря, Ресса восхищалась прекрасными видами внутри школы.

Девушка не заметила, как быстро они дошли до большой деревянной двери. Профессор Макгонагал попросила Рессу подождать её тут, потому что она отправилась за первым курсом.

Девушка, спокойно стоит и расматривает вырезную дверь. Её арнамент напоминал буквы. После, ученица поняла, что это руны или древний язык, который она к сожелению не учила.

Вот, на горизонте появляется профессор и ученики. Увидев Рессу, многие удивились. Ведь старшие ребята редко переводятся выше чем на 2 курс. И тут, Макгонагал начала:

— Вы прибыли в школу чародейства и волшебства Хогвартс! Здесь присутствуют 4 факультета. Гриффендор – это храбрость, благородство и честность; Когтевран – это спокойствие, ум и талант; Пуффиндуй – это трудалюбие, терпение, хитрость; и Слизерин – это  частый переход границ нравственности и умение добиться своей цели любым способом. В Хогвартсе есть правила, которые вы обязаны соблюдать! О них скажут позже. Сейчас, пройдёт расприделение. Когда я скажу ваше имя, вы садитесь на табурет и на вас одевают шляпу Годрика Гриффендора. Шляпа решит, куда вам лучше поступить. После, вы проходите к своему столу. У каждого факультета свой цвет и декан. Декан - это маг, который ответственный за какой-либо факультет. Так же, у нас в школе есть старосты. Два старосты для каждого факультета, и два старосты школы. Разберёмся по цветам: Гриффиндор: красно-золотой; Пуффиндуй: жёлто-черный; Слизерин: серебряно-зелёный; и Когтевран: синя-белый. — продолжила Макгонагал.

Рассказав всё, что нужно, профессор предупредила, что все заходят. Кроме Рессы. Её позовут. И вот, девушка сново осталась одна, ждать своей очереди. Она слышала как из расписной двери шляпа пела песню, как ребят распределяли, как хлопали ученики и многое другое. И вот, настал момент..

Д: Дорогие ученики! Это ещё не всё. В этом году, на четвёртый курс переводится новая ученица, поприветствуем, Ресса Ворд! — произнес директор школы, Альбус Дамблдор.

В зале все похлопали, а Ресса вошла в зал освещёный свечками, которые висели на потолке. Девушка выглядела просто шикарно, но не каждая девушка могла так безмятежно ходить. На ученице были чёрные джинсы и синяя водолазка, которая подчеркивает фигуру Рессы. На шее у неё серебрянная цепочка с золотыми камушками. На пальце красовалось кольцо, которое было как будто из морских глубин. Многие захотели с ней познакомиться, но больше шансов было у факультета, на который она попадёт. Садясь на стул шляпа окозалась на голове Рессы.

Шл: хм.. сложный выбор. Храбрая, умная, хитрая, всегда доходишь до цели, но у тебя очень глупые страхи. Из-за этого страха, тебе не бывать на Гриффиндоре. Тебе больше подойдет.. — после этих слов, шляпа закричала — Слизерин! – и стол с зелёными мантиями завалился в апладисментах.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя