Сегодня бал в доме Рессы. Пока её друзья готовились, девушка отправилась к директору. Ей нужно было получить отгул для всех. Подойдя к Гаргулье, принцесса Глубин хотела отгадать пароль, но ей повезло. Из кабинета как раз выходила Макгонагал. Пройдя в кабинет, Кармен села напротив Альбуса и произнесла:
— Здравствуйте, директор. Я к вам по одному делу. — серьёзность хлетсала через край, будто ей не хватало место.
— Вы по поводу бала в дворце Океана? — он сидел спиной, но даже так можно было уловить его ухмылку.
— Именно. Прошу отпустить сегодня с уроков Лили Эванс, Сириуса Блэка, Джеймса Поттера, Римуса Люпина - учеников Гриффиндора и Люциуса Малфоя, Регулуса Блэка и Северуса Снейпа - учеников Слизерина, под мою ответственность. Тоесть, под ответственность Кармен Андрос. — услышев настоящие имя принцессы, Дамболдор понял, что если не отдать отгул, то к нему доверие угастнет ещё сильнее и у него будут проблемы с Подводным Королевством.
Поэтому, Альбус без выходно с ошарашенными глазами поверрнулся и достал бумагу. Написав документ, он протянул бумагу девушке.
— Я даю согласие. Можете идти. — Улыбнувшись, Ресса ушла из кабинета.
Идя по коридору, она размышляла о празднике. Что же её родители придумали на этот раз? В тот раз, во время открытия моря, они украсили зал в стиле "pink", а ещё до этого, поставили украшения с России. Елки, шары, гирлянды, мешура.. В общем, они тогда хорошенько так испугали ученицу Дурмстранга.
За размышлениями, она не заметила как дошла до гостинной Слизерина. Там на удивление окозались Марадеры. Ей это была на руку, поэтому она подошла ко всем и сказала:— Я достала нам освобождение от уроков, а сейчас все собираться! Потому что нам ещё плыть до туда. — все резко рванули по комнатам, а Ресса ушла к себе.
Пока все были на уроках, девушка нашла себе чёрные штаны, но она вспомнила маму на том балу, которая чуть не выкинула ее в бездну, за то, что она была в штанах. Улыбнувшись воспоминаниям, Кармен достала черное платье. Оно было пышное и блестящие. Напялив маленькую корону, Андрос спустилась в гостинную бывшего факультета и ждала всех. Первый пришел Люциус и Нарцисса.
— Воу, шикарно выглядите, Малфои. — с улыбку произнесла принцесса.
— Ресса! — крикнули они одновременно.
Посмеявшись, они уселись ждать остальных. После пришел Римум с одной девушкой, и Питер. Через время пришли Сириус и Джеймс.
— Вы такие долгие, ужас! — вощмущалась Ресса.
— Сама-то.. пришла наверное недавно, раз так выглядишь. — Сохатый явно был уверен в своих словах.
— Она так-то самая первая пришла. — проговрила Цисса.
— Чего?! — крикнули Марадеры, а остольные упали в смех.
За разговорами пришли Северус и Лили, видемо он помогал ей. За ними шел Регулус, который ждал их. Все были готовы. Тёмный принц был в тёмных штанах, белой рубашке и желетке. Как только все собрались, то отправились к каналу. Принцесса Глубин не могла оторвать взгляд от своего возлюбленного, на что тот подошел и обнял её. Смеясь, все дошли до воды.
— А как мы поплывем? — спросила Лили, и только тогда всех заинтересовал этот вопрос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...