В этой главе используется упоминание не очень детских вещей "например смерть"!
Золотое трио не увидили ни единой зацепки. Хоть что-то о Принцессе Глубин им не удалось найти. Потеряв время в лесу, друзья отправились на поиски не найденых крестражей...
***
Ресса Ворд встала с кровати и подошла к зеркалу. Выглядела она помято и взъерошено. Помятая зеленая футболка, черные штаны и усталый вид заставили Кармен отправится в ванную. Просто умывшись, девушка вышла из комнаты. Поняв, что Драко уже проснулся, бывшая ученица Хогвартса приоткрыла окно, для того, чтобы проветрить комнату в башне старост. Улыбнувшись прохладе, Кармен обернулась. Взгдяд парня был на ней, ведь после вчерашнего рассказа осталось много вопросов, которые приходиться держать при себе, ведь слизеринка не планировала на них отвечать.
— Драко, скажи честно, я выгляжу как бомж, который проснулся с похмелья? — спросила Андрос, пока Малфой-младший поворачивал на нее взгляд.
— Не сказал был, выглядите довольно уютно и забавно. А можно задать один вопрос? — поинтересовался блондин, садясь на кровать в черных штанах и белой рубашке.
— Задавай, всё равно скучно, но еще раз прошу, можна ты? Не привычно немного.. — расслаблено ответила Ворд, снова распологаясь на временной кровати.
— Хорошо, Как ты вывела метку от Волондеморта? — резко произнес староста Слизерина и внимательно настроился.
Принцесса Глубин поежилась и глубоко вздохнула.
— Ну..перед тем, как приступить, стоит помазать место метки красным осиновым залеем. Залей поможет снизить боль. Наведя палочку на тату, стоит произнести: "segnum contactum" и не отпускать палочку. Как талько жжение отсупит, плёнку стоит обмочить Агуаменти и съесть броколи. — рассказала Ресса и посимотрев за окно, поняла, что они уже близко..
Ресса выбежала из комнаты и побежала в сторону башни Когтеврана. Нужно узнать про деодему у очень интересной особы. Многие смотрели на Кармен, ведь война за стенами Хогвартса начитает развиваться, а она бежит в пижаме на верхний этаж. Встретив нужного ей призрака, девушка поинтересовалась нужной информацией.
— Елена, диадема еще на том самом месте в Выручай-комнате? — Елена выглядела измученой, что не свойственно для призрака.
— Кара, неожидала тебя тут увидеть. Диадема.. а.. диадема вроде там, я не знаю, добрался ли он.. диадема, ее надо спасти! — несвязно проговаривала дочь Кондиты.
— Елена! Что с тобой? Кто он? Волондеморт? Нет, он еще не дошел до неё! Что происходит? — обеспокоившись состоянием призрака, задавала вопросы Ресса.
— Они нашли способ пытать призраков. Беллатриса знает где диадема. Спаси её! Прошу! — после этих слов Принцесса Глубин бросилась к диадеме, которую сама перепрятала в школьные годы.
Расталкивая учеников, девушка бежала в сторону комнаты. Пройдя возле Выручай-комнаты, бывшая Слизеринка ждала открытия двери. Забежав туда, Ворд подбежала к стульям. Забрав спрятанную шкатулку, она обернулась. Перед ней стояла кудрявая брюнетка, с истощенным видом и большими глазами, которые она отлично помнит.
— Беллатриса Блек? Уже Ластрейндж.. ты изменилась с нашей последней встречи в Хогвартсе.
— Сколько лет прошло с 7го курса, Ресса Ворд. Мы думали, ты умерла.. рада видеть тебя. — с стеклянными глазами проговорила брюнетка.
— Я тоже рада увидеть кого-то с наших времен. К сожелению, я вынуждена тебя покинуть, забрав то, зачем ты сюда шла. Я до сих пор против него! — сказав это, Кармен Андрос расстворилась в серый пепел и исчезла, услышав на последок слова Беллы, которые выражали недовольства.
Сама же Принцесса появилась в комнате старост. Драко собирался выходить на бой. В черном пиджаке и черных штанах он очень напоминал своего отца в молодости. Улыбнувшись, вспоминая прошло, Ресса открыла шкатулку. Диадема окутана черной дымкой. Малфой младгий рассматривал содержимае.
— Драко, у тебя есть кол?
— Чего?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...