Всё закоечилось тем, что у Миали на 2 балла меньше Сириуса. Как только девушка затронула яйцо, она поняла, что оно связанно с водой. Поэтому девушка собрала друзей и отпрпаилась на канал, предварительно не позвав соперников. Окунув яйцо в воду, Ресса услышала подсказку. В ней звучало о том, что задание связано с водой и близкими людьми.
После первого испытания, Лизи могла управлять Хогвартсам и его учениками. Это все меньше нравилось Королевской четвёрке. Они старались как можно реже появлятся рядом с Джеймси, хоть и мнение о ней чуть изменилось. Скоро уже второе испытание, поэтому стоит погулять по территории школы, вдруг волшебница поймет, где будет проходит испытание.
***
Тёмный и Светлый принц шли по коридорам в сторону комнаты Принцессы Глубин. Принц Полукровка сидел с Лили, потому что та попала в больницу после шутки от Лизи. По её прикащу, все должны были называть её Госпажой, а кто ослушается или же не будет выпрлнять ее приказы получит Империо и Петрификус Тоталус в придачу. (Управление противником и полная поролизация). Вообщем, Лили попала под разряд, потому что не захотела протерать ей обувь. Ресса за всё время только раз попала на глаза Джеймси и то выкрутилась тем, что не учиться в Хоге, причем по её вине. Её это разозлило и она уже хотела подчинить себе и доугие школы на время проживание в школе, или хотя бы вернуть слизеринку. Ничего у нее не получилось.
Парни идут и думают, что же подарить Рессе на Хеллоун, который будет помле второго тура. Зайдя за угол, они увидели Джеймси. По её ухмылке было понятно, что ничего хорошего не будет. После за ней заметили парня, который явно был занят с Лизи.. кхм. Принцы до сих пор помняли случай с Лили.
— Что ты сделала с Лили? — злился Регулус.
— Во первых, не ты, а вы! Но так уж и быть, для тебя исключение, Регулусик. Во вторых, я думала никто не спросит. Всего лишь заставила молиться мне, целуя мои ноги. Постепенно поднимаясь, всё выше и выше, пока не дойдет до..
— Хватит. — прервал её Люциус.
— Тебя не спрашивали! Хах.. какая наглость. Вообщем, когда она дошла до шеи, то резко упала до прихода помощи. Странная она. — смеясь, Лиза ушла, пока парни всё продумывали.
Послав её куда только можно, принцы пошли до Рессы, которая явно заждалась их и переживала за Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...