— Блэк. Сириус, Блэк! — раздались аплодисменты.
Я резко перевела взгляд на Регулуса, который улыбался. Тут я поняла, он не кидал своё имя. Нас отвели в какую-то комнату. Я чувствовала себя очень странно. Регулус, он надеялся, что я стану участником, не хотел соревноваться со мной. Он отдал свое место, ради меня.. Сердце болит.
— Ресс? — откликнул меня Сириус.
Только сейчас я почувствовала от него запах шерсти, причем собачей. Анимаг? Возможно.
— Да, да, всё нормально. — проговорила я и улыбнулась.
Дамболдор до конца рассказал нам когда будет первый тур и что мы не можем откозаться от турнира. В зале послышался шум. Я посмотрела на Шармабонку и взяла её за руку. По её глазам было видно, что ей стало страшно. Обняв её, я сказала лишь одну фразу на французском.
— Всё будет хорошо. — оставив их с Сириусом, я побежала в зал.
Я увидела драку. Подойдя ближе, я уведела парней и кого-то из Дурмстранга. Подбежав к самому ранненому из наших, Тёмному принцу, я обняла его. Спросив его о сомочувствии, я посмотрела на парня, которого уже держали свои.
Те, кто видел мой взгляд, почему-то удивлялись. Спросив, зачем он полез на Рега, я получила весьма интересный ответ..— Никто на него не лез, он сам на меня набросился! — я посмотрале на него, на что некоторые отвернулись, и потребовала правду.
— Правильно я говорил, ты и твои дружки ещё те.. — не успел он договорить, как я ему вмазала.
— Про меня говори что хочешь, но друзей моих не трож! — увидев, как он тянется за своим посохом, я прижала его руку.
— Вызываю тебя на дуэль. Не придешь, твоя репутация будет значительно подпорчена. Сегодня, в 19:30, здесь. — в зале послышались взголсы, ведь я раньше не злилась так. И тем более не вызывала на дуэль.
Отправив Темного Принца в больничное крыло, я ушла обратно к участникам. Многие взгляды были на мне, подойдя к Сириусу, я спросила, почему же все на меня так смотрели. Он сказал то том, что у меня были красные глаза. Но этого не может быть. У меня они синие! Или может? Я посмотрела на девушку с вопросом о её самочувствии, на что она кивнула в знак того, что всё хорошо. Решив, что уже пора идти, я развернулась.
Только сейчас я увидела, как Лизи сверлила меня взглядом. Хах, не её же имя выпало. Попрощавшись со всеми, я побежала в мед. крыло. Девушки Хогвартса пытались подкатить к парням Дурмстранга. А парни Хогвартса, к девушкам Шармбатона. Кто-то обарчивался, вдруг я почувствовала воду на голове, посмотрев на кольцо, у которого время увеличилось в 4 раза, я улыбнулась и посмторела на спасителя. Это был тот дурмстранговец.
— Спасибо тебе! Я как раз забыла об этом! — улыбнувшись, я побежала дальше, а вода быстро впиталась в меня.
Тот стоял с удтвлением, а когда очнулся, то я пропала из виду. Наконец-то, я добежала до крыла. Зайдя туда, я увидела Принцев. Подойдя ближе, я всталя рядом. Спросив у них, как самочувствие, я получила ответ.
— Принцесса Глубин, мы чувствоем себя прекрасно, а ты то как? — не поняв, в чем дело, я вспомнила о том, что сказал Сириус.
— Да, я сама не знаю, если честно. Думаю, в этом замешана некая Лиза Джемса.. ой, Лизи Джеймси. Не будем об этом, раз у вас все хорошо, погнали на канал. Я хоть хвост распущу. — корив себя за ошибку, я подняла парней.
В скором времени, мы были в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...