.44.🖤

335 18 4
                                    

Добыв клык Василиска из погреба профессора зелий, девушка разрушила диадему. Она знала, что остались послелние два крестража, ведь тот медальен она уничтожила. Она ни за что не даст победить Волондеморту. По недавним навостям Джеймси забрали в Аскабан. Никто не мог ее вытащить, ведь охрана была намного надежней. Осталось дождаться один из крестражей..

Зайдя в гостиную Слизерина, Ресса увидела там брюнетку с каре. Ее глаза резко устремили взгляд на вошедшую.

— Кто ты такая? Я тебя раньше тут не видела! В том году я была старостой и видела всех, в этом году новеньких быть не может, ведь война. Что ты тут делаешь? — готовя палочку, проговаривала слизеринка.

— Я хотела узнать, вернулся ли Гарри Поттер. Я Ресса, а ты? — спокойно ответила Ворд, пока собеседница успакаивалась.

— Я Пэнси Паркинсон, Поттер вернулся 15 минут назад. Говорят он нашел все крестражи и пытался найти саму.. — ее речь перебил злобный голос, который узнает каждый.

— Гарри Поттер.. вы понесли столько потерь, а это даже не начало.. если ты не явишься в Запретный Лес, то все твои друзья погибнут в этой войне, на раздумья даю тебе час, не подведи своих товарищей! Ха-ха. — словно шипя оповестил всех Волондеморт.

Девушки переглянулись и побежали в хол школы. Некоторых волшебников выносили с поля битвы в Большой зал, который был оборудан как госпиталь. Пэнси выбежала на улицу, в поисках тех, кто ранен, но нуждается в помощи. Гарри со своими друзьями сидел на лестнице. Кармен сразу подбежала к троице.

— Кто из вас двоих Гарри Поттер? Ты? Очень уж похож на Джеймса, что надумал по поводу похода к Волондеморту? — резко, будто жестоко, спросила девушка.

— Да, я. А ты кто такая? Откуда ты знаешь моего отца? — среагировал зеленоглазый, пока рыжий парень его удерживал.

— Я его знакомая, чувствую, ты мне не ответишь. Ты должен пойти в лес! Не медли, понял? Все равно потом вернешься.. ой. Иди вообщем! — злилась Андрос, ведь в ее душе бушевала буря, которая стремится к смерти главного врага.

— Я и так собирался.. что ты имеешь ввиду? — вдруг, парня перебила Гермиона Грейнджер. Смышленая дама.

— Откуда ты все знаешь?! Гарри идет на верную смерть! — теперь Рону Уизли приходится удерживать двоих.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя