- Ты Кармен?! - услышев это, Ресса выхватила письмо из рук Северуса и просмотрела его.
- А.. мама! Да, я Кармен Андрос. - глубако вздохнув, девушка оглядела всех.
- Долго ты собиралась это от нас скрывать? - спросил Люциус, наблюдая за Принцессой.
- Я хотела на балу, но все вышло раньше. Это было создано для моей безопастности. Я правда хотела рассказать вам!
- Принцесса Глубин, тебе стоило раньше рассказать нам об этом. Мы всегда на твоей стороне, не смотря ни на что. - поддерживал девушку Темный Принц.
Ресса улыбнулась, остальные подхвотили слова Регулуса, а мимо как раз проходили Марадеры. Их заинтересовало сборище Королевской четверки, поэтому они подошли к ним. Ученица Дурмстранга как раз отдала им приглашения. Конечно, на неё снова посыпались вопросы по поводу настоящего имени. Принцесса Глубин решила рассказать все у сеья в комнате. Ответить на все вопросы. Мимо проходила Лизи Джеймси, которая как раз увидела приглашения и устремилась на них хищным взглядом.
- О, вы достали приглашения на бал в честь открытия океана? Рессочка, мы же с тобой подружки, достань мне одну штучку. Я помогла тебе узнать, какое первое задание! Достань мне одно.
- Нет, больше нету.
- Как так? Ну найди! Ты же нашла 9 билетов! Найди ещё один. Сложно что-ли?
- Да. Сложно. Не дам я тебе билет. Даже не пытайся.
- Пф! Регулус, милыый. Дай мне свой билетик. - с улыбкой продолжала она.
- Нет. Не называй меня так! Фу.
- Лизи, отстань и иди отсуда.
- Не особо и хотела я этот билет! - Джеймси разозлилась и стуча каблуками удалиась.
***
- Задавайте вопросы, отвечаю на все. Куда уже деваться.. - сказала Ресса садясь на пуфик.
- Почему ты Кармен, и зачем тебе надо скрываться?
- Как ты попала в Хогвартс?
- Какие у тебя еще секреты?
- Почему Сирены и Русалки в Черном озере тебя пропускали?
- Что было с твоими глазами во время того, как ты вызывала на дуэль дурмстранца?
- Что тебя связывает с Лизи Джеймси?
- Когда она тебе помогала?
Вопросы посыпались в кучу, поэтому Ресса глубоко вздохнула и начал свой рассказ:
- Я - Кармен Андрос. В Хогвартсе меня зовут Рессой, потому что мои родители правитили океанов и морей. Ради получения власти многие могут навредить мне, узнав кто я. Я училась дома, пока мама не приняла решение отправить меня в эту школу. Это сделано для того, что бы я проктиковала магию. Папа договорился с директором. Сирены и русалки знают меня, пожтому не хотят нападать. Это может быть опасно для их жизни. Сразу скажу, что для подводных обитателей вокруг меня есть барьер, который защищает меня. Он не действует на тех, кто не живет под водой. Я не знаю что было с моими глазами тогда. Скорее всего всплеск эмоций. С Лизи Джеймси меня связывает только то, что наши родственики знакомы. Она не помогала мне. Она просто сказала, что первое испытание драконы. Все. - Принцесса Глубин перевела взгляд на часы.
- Ребят! Время. Скоро бал, все по комнатам. Переодеваться. - все быстро убежали, а девушка осталась думать, что же выбрать.
Белое или черное? В итоге было выбрано черное со стразами по бокам. Прозрачные рукова были как раз в стиль. Ресса решила идти с распущенными, поэтому просто вставила синию розу в волосы, как заколку. Улыбнувший, она увидела 18:50, поэтому отправилась в Большой Зал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...