.15.💚

586 30 0
                                    

Мы с парнями уже подходили к каналу, как увидили там группу людей. Парней это не валновало, а я удивилась. Ведь раньше сюла никто не ходил. Дойдя, я поняла, что это парни из Дурмстранга. Их я ещё не видела, поэтому не особо обратила внимание.

Кинув свои вещи на яркую траву, я прыгнула в воду в объемной футболке и шортах. Принцы, которые были в рубашках, переглянулись и перекинулись парой фраз.

— Хэй! Вы о чем там? Мне тоже интересно. — крикнула я слизеринцам, на что они обернулись и посмеялись.

Краем глаза я заметила, как многие на нас смотрели. Сказав парням о том, что если они не окажутся в воде через 15 секунд, я уплыву без них,  я оглянула всех взглядом. Некоторые не оброщали внимания, кто-то просто смотрел на нас, а кто-то перекидывался парой фраз. В лицо сказать слабо, трусы.

Not Pov

Принцесса Глубин спокойно плавала звёздочкой, пока не услышала крик о том, что вода холодная. Подняв взгляд, Ресса увидела, как группа людей пытается зайти в воду. Ничего не понимая, она перевела взгляд на принцев. Они же спокойно зашли в воду. Спросив парней о том, готовы ли они плыть, участрица турнира распустила свой изумрудный хвост.

— Эй, так нечестно! — возмутился Принц Полукровка.

— Кто последний, тот прислуга Лизи. — крикнул Светлый принц и уплыл вперед.

— Держись, Светлый принц, посмотрим кто кого! — Пригцесса глубин нырнула под воду.

Ученики из других школ, которые видили Рессу в таком обличии, не могли понять, как такое произашло. Многие никогда не видили русалок, особенно ученицы Шармбатона. Тут уже начались ставки, кто же приплывет первым, потому что вода не казалась холодной только этой команде.

Плывя под водой, Принцесса Глубин обогнала Люциуса. Поэтому, парни решили соревноваться между собой. Тёмный принц почти догонял Рессу, на что ей пришлось схитрить. Вспомнив уроки по иллюзиям, девушка наколдовала камень, тем самым затармозив парней. Как только принцы поняли, что это иллюзия, Принцесса Глубин доплывала до места побелителя. Слизеринцы снова ускорились.

Первой была Ресса, на втором месте Регулус, а Северус и Люциус пришли одновременно. Посмеявшись, друзья отправились в школу, ведь у Принцессы скоро дуэль, и ей надо подготовится. Тоесть, подзарядиться.

***

Совершенно сухая Ресса и слизеринцы с сырыми волосами зашли в Большой зал, чтобы поужинать. Идя до стола, ребята обсуждали планы на выходные.

— Ну, я хотела пригласить вас, Лили и Марадёров к себе в гости, чтобы остановить вражду между нашими факультетами. — Принцесса Глубин не врала, она хотела прервать конфликт факультетов, но главная задача была в том, чтобы их померить.

— Ты серьёзно? Идея не плохая, но как ты с ними общаешься? И как мы окажимся под водой? — вполне логичные вопросы задал Люциус.

Ответив на все вопросы, включая вопрос о предстаящем туре, друзья дошли до стола. Посмотрев на кольцо, Ресса поторопила ребят и наложила себе салата. Увидев, как парень, с которым у неё дуэль, замечает записку от Лизи, девушка поняла, что бой будет не честен как минимум. Выйдя из зала, оставив там принцев, Ресча отправилась на место встречи, ведь время поджимало.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя