.8.🖤

856 48 4
                                    

Придя в Большой зал, Ресса заметила на себе многие взгляды. Некоторые были с ненавестью, какие-то с недоверием, а кто-то смотрел с жалостью. Слизеринцы уже знали о конфликте их компании, наверное уже рассказали всем факультетам. Глаза у девушки уже были не такие красные, как в гостиной. Неожиданно, к ней подошли Марадёры. Слизеринка ждала насмешек или оскорблений, она была готова на них ответить, как вдруг, Джеймс положил руку ей на плечё. Подняв на парней взгляд, Принцесса Глубин благодарно улыбнулась. Сириус обнял её поддерживающе, на что остальные повторили его действия. Подбежала Лили и тоже обняла Рессу. Дальше был Северус и кто-то из Когтеврана. Через время многие из зала обнимали девушку. Не было только Лизи, Темного и Светлого Принцев, первокурсников и ещё по 10 человек с каждого факультета. Со слизеринки скатилась одна слеза, но она была не обычной. Это кристал. Чистый кристал, который очень сложно достать. Пока никто не видит, Принцесса Глубин убрала слезу в корман штанов. Использовав свою способность, она всем, кто её обнимал, передала "Спасибо..". Эту паузу прервал Дамолдор. Даже моментом наслодиться не дает. Поблагодорив и обняв Марадёров ещё раз, Ресса отправилась за свой стол. Её лицо было такое же красное, как и в гостиной, если не сильнее. Сев на своё место, девушка произнесла заклинание, на что у каждого появился кусочек тортика и записка: "Без сахара и каллорий, приятного аппетита♡". Слизеринка добавила сердечко. Оглянувшись, она увидела Регулуса, который сверлил взглядом Марадёров, а Сириус в ответ показывает язык. Улыбнувшись, она перевела взгляд на Люциуса, который как раз смотрел на неё. Волшебница не отрывала взгляд до последнего, в итоге Светлый Принц сдался. Вдруг, у всех появилась газета. Взяв в руки бумагу, Принцесса Глюбин читала и улыьалась всё сильнее.

"Уважаемые ученики и профессора школы Хогвартс! Эта газета посвещается всеми известной Королевской компании. Тоесть: Тёмному Принцу, Светлому Принцу, Принцу Полукровке и Принцесе Глубин. Недавно эта дружная команда поссорилась. Из-за чего спросите вы? Из-за того, что некоторые личности, тоесть Тёмный и Светлый Принцы, считают, что могут повлиять на мнение магов и волшебников своим статусом. Они не знают, что вся информация уже выдана и известна. Выше упомянутые личности, так же заявили о том, что хотят дружить с некой Лизи Джеймси, и бросили Принцессу Глубин. На что та, отомстила им за такое предательство. Подыпав им в торт, который они сейчас съели, зелье сумашествия. Что же с Принцем Полукровкой? Он полностью на стороне девушки. Это доказывает действие, сделаное сегодня. И так, Королевская компания, готовы ли вы к представлению, которое будет через пару минут? Скоро узнаем."

Переведя взгляд на парней, которые белели с каждой прочитаной строчкой, Ресса засмеялась. Её крастные глаза уже приняли обычный облик. Принцы уже хотели уйти, как профессор по Зельеварению встал, тем самым привлекая внимание.

— И так, раз уже всё известно, я хочу оглосить результаты. Для тех, кто не знает, утром ко мне пришла Мисс Ресса, и рассказала, что утром Мисс Лизи Джеймси подлила в кружки Силвии Рокс и её самой зелье мучений. Предоставила видео докозательства и кружки с ядом. Во время проверки, ко мне забежала сама Мисс Джеймси. Девушкая заявила, что Мисс Ресса принимает таблетки, под названием "Ракцитон". Они действуют как уселение магических способностей и противоядие от зелий. Спросив, с чего так решила Мисс Джеймси, я получил не однозначный ответ. Слова Мисс Рессы подтверлились. Доведя проверку до конца, я понял, что Мисс Ресса сказала правду. Просмотрев историю Хогвартса, было найдена информация, что это не единственный случай в комнате Лизи Джеймси. Было найдено, что девушка обманывала учеников тем, что была не правельно переведена на факультет Слизерин. На этот факультет её распределила шляпа, только не при других взглядах. Поэтому, мы вынуждены отчислить Лизи Джеймси из Хогвартса, и добавить в Серый свиток. Серый свиток - это бумага, в которой написаны маги, которые не могут учиться в хороших школах волшебства. — закончил речь профессор и Лизи вывели из зала, но та на последок крикнула:

— Ресса Ворд! Расскажи, как ты почувствовала яд!? Как?! Я хочу знать! Скажи!

Ресса не оброщала на неё внимание. После того, как её вывели, послышались радостные взглосы и хлопки. Только Регулус, Люциус и некоторые слизеринцы сидели поникшие. Директор был зол. Никто не знал почему. Успаков учеников, Дамболдор начал монолог про школы, которые будет в обед.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя