.2.🖤

1.4K 74 5
                                    

Слизерин. Вот что последнее прокричала шляпа. Ворд, дойдя до стола, села на против каких-то парней, предположительно с её курса. Наложив себе еды, Ресса пододвинула к себе сок. Подняв взгляд, девушка поняла, что многие на неё смотрят.

— Привет. — с милой улыбкой сказала Ворд.

Тут, резко с правой стороны, слизеринка услышала голос.

?: Оу, ещё один предатель рода или вообще грязнакровка.

Рядом раздались смешки. Ресса не собиралась терпеть насмешки и ответила:

— Ротик офф, пожалуйста. — было видно, как та девушка стояле в недоумении.

?: Что ты сказала? – именно этого слизеринка и ждала.

— Поняла бы, еслиб мозгов хватало. — вокруг послышались одобрительные вглосы, а та девушка ушла с возмущением.

После такого, с Ворд захотели многие познакомиться. Первые были парни, которые сидели перед ней. Первый выглядел аристократично. Да и второй не отличался. У одного были чёрные волосы кудрями и строгая одежда. Зелёный галстук дополнял образ. У другого были длинные белые волосы. Тоже присутствует аристократичность. Аристократы. Зелёный галстук так же подчёркивал её. Черные мантии закрывали спину.

– Здравствуй, я Регулус Арктур Блэк. – поздоровался первый парень.

– Приветствую, я Люциус Малфой. – подхватил второй парень.

— Приятно познакомиться, я Ресса Ворд. — девушка пожала руку новым знакомым.

После рукопожатий, Альбус Дамболдор заговорил о правилах и каких-то запретных вещах. Ресса заметила, что он иногда посматривал на стол Гриффиндора вроде. Она это поняла по красным мантиям и галстукам. Увидев там смеющихся парней, она поняла в чём дело. Шутники школы.

Распросив о них у друзей, она узнала, что это одна из самых популярных компаний, называют их марадёры. На что она уверила их, что они станут более популярней. Перед тем, как съесть ложку еды, Ресса почувствовала какой-то запах. Принюховщись она поняла, что это. Подняв голову, слизеринка увидела, как парни уже берут ложку.

— Стойте. Они туда добавили зелье смеха. Можно твою ложку, Регелус?

Получив ложку друга, ученица принюхалась. Почувствовав запах грусти, Ворд высказала вердикт:

— А тут зелье грусти. Не завтракайте, это чья-то шутка. –

Услышав слова Ворд, парни переглянулись и осмотрели свой факультет. Ничего не увидев, они с недоумением посмотрели на новенькую. Она же, на пальцах показывала: 3.. 2.. 1..

И тут, весь Слизерин, кроме наших героев, падал со смеха и слёз. Посмотрев на стол Гриффиндора, ребята увидели марадёров. Они почти все смеялись, пока один парень не показал на троицу. Обернувшись, они посмотрели на слизеринцев с удивлением. Ресса лишь улыбнулась и махнув палачкой, переместила заклинание на тех парней. Теперь уже смеялся Слизерин. Один из тех парней, тот кто заметил нас, раскалдовал их.

Они посмотрели на слизеринку со злостью, а ты лишь улыбаясь вывела друзей из зала. Во всей этой суматохе, ребята не заметили как смеялся Альбус. Только потом, директор понял, что не успел сказать самое важное. Директор решил высказать всё завтра.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя