Девушка проснулась рано и огляделась. Вчера она уснула, так и не встретив соседок. На столе лежала её книга, а сама Ресса была укрыта зелёным одеялом. Посмотрев на соседнюю кравать, слизеринка увидела девушку с русыми волосами. Чуть дальше спала девушка с белыми длинными волосами. Написав соседкам записку с благодарностью, Ресса отправилась на завтрак. Выйдя из комнаты, девушка окозалась в гостиной Слизерина. Там уже сидел Регулус.
— О, доброе утро, Регулус. Ты чего так рано? — спросила слизеринка смотря на друга.
— Доброе, Ресс. Тот же вопрос могу задать и тебе. — чуть улыбаясь ответил он.
— Пошли на завтрак, а точнее, мстить марадёрам. Подмешаем им в еду кое-что и в этом месяце всё.
— Интересно, что же ты туда добавишь. Если честно, не люблю все эти штуки.
— Я сама их не долюбливаю, поэтому, в этом месяце всё. Так, ты идешь?
— Пошли, куда я денусь. — эта фраза была не последней в разговоре ребят.Как только друзья вышли из гостиной Слизерина, их разговор продолжился. Слизеринцы разговаривали на разные темы, чем замедляли время прихода. Дойдя до кухни, время было уже 6:50. Заходя в место назначение, друзья увидели неожиданных людей. Марадёры.
— Кхм, кхм. Какого камня вы подливайте что-то в катёл Слизерина? — услышав слова Рессы, гриффендорцы обернулись.
— А я говорил, что нас спалят.
— Не нуди, Лунатик.
— Спокойней, Бродяга.
— Ребят, может свалим?Парни вскрикнули:
— Помолчи, Хвост!
Девушка взмахнула палочкой, из-за чего парни и зелье, которое они подсыпали, взлетело вверх. Подойдя к житкости, слизеринка принухалась. Сообщив о том, что это зельё для того, чтобы волосы красились в цвет, который противоположен ауре человека, Ресса подлила Гриффендору своё зелье. Эта житкость дейсвовала на определёные лица и вводилась по запаху. После поподания зелья в организм, маг получает на щеке знак змеи, причем, это выглядит как ожог. Марадёры возмущались летая в воздухе. Через время, Ресса отпустила парней. Регулус всё время сверлил Сириуса глазами.
Как только все вышли из кухни, девушка рассказала другу о своем плане. Сново идя по коридору, только на этот раз в Большой зал, слизеринцы обсуждали план уроков.***
Ресса и Регулус сели за стол Слизерина. Девушка долго думала, как ей называть друзей, в итоге слизеринка придумала.
— Ребят, мне не удобно называть вас полными именами, поэтому я придумала прозвища. — увидев заинтересованные взгляды, Ресса продолжила.
— Регулус, ты Тёмный Принц. Северус, ты Принц Полукровка. Люциус, ты Светлый Принц. Регулус – Тёмные волосы, Люциус – светлые волосы, Северус – темные волосы, светлые пряди. — закончила речь слизеринка.Увидев ошарешеные взгляды, девушка подумала, что парням не понравилось. Вдруг, друзья улыбнулись и сказали, что они в восторге. Вдруг, Северус спросил, кем же будет Ресса. Девушка посмотрела на ребят и сказала, что они сами могут придумать ей прозвеще. После обсуждений, парни высказали вердикт:
— Теперь ты, Принцесса Глубин. — сказал Тёмный принц, и у слизеринки округлились глаза. Неужели узнали?
— Потому что у тебя всё резинки как будто из морских глубин и кольцо как океан. — закончил Светлый Принц.Тут, Ресса почувствовала толчки в голову. Посмотрев на Принца Полукровку, девушка увидела взгляд. Взгляд, который помог понять, что её ждет разговор. На тему блокируещего свойства. Вдруг, размышления прервал директор. Начав с обычного приветствия, он продолжил:
— Я не успел сказать вам эту информацию вчера, из-за одного инцидента. В этом году, состоится турнир, который проходит раз в 50 лет. Его запрешали, из-за количества жертв. В этом году, турнир сделали более безопасным. Участие в турнире принимают 3 школы. Дурмстранг, Шармбатон и Хогвартс. Принять участие могут только люди с 4 курса. Курсы помладше, никто не сможет принять участие из вас. Не пытайтесь обмануть систему. А турнир называется.. — не успел Дамболдор договорить, как за столом Гриффендора кто-то зашумел.
Посмотрев на стол Гриффендора, Королевская четвёрка переглянулись и засмеялись. Вдруг, у всех появилась газета, на которой было написано: "Марадёры сменили факультет!" Тут улыбнулись даже самые аристократичные личности. Стол Гриффендора заволился смехом смотря на парней за их столом. На лицах Марадёров была змея, причем ужасно ровная. Директор посмеялся и постучал ложкой по стакану. Как только все обратили внимание, Альбус продолжил:
— Это мероприятие носит название "Турнир Трех Волшебников". Для того, чтобы учавствовать, вам надо написать на бумажке своё имя и школу, бросить своё имя в кубок огня, который будет выстовлен позже, и ждать. Кубок выберет по одному ученику из каждой школы. Ученики из других школ прибудут через неделю, а теперь прошу готовиться к урокам. — после монолога директора, многие стали обсуждать предстоящий турнир.
Слизеринцы же отправились в свою гостиную за книгами и нужными вещами. Первым уроком Зелья. Ресса посмотрела на кольцо и увидев 38 часов, успокоилась и продолжала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...