.20.🖤

440 20 3
                                    

- Лиза Джеймса.. не навижу её. - восклицала Ресса уже третью неделю.

- Принцесса Глубин, спокойнее. Она конечно ужасно поступила с Лили, но она не стоит твоих эмоций. - отозвался Северус.

- Ладно, я спокойна. Уже скоро второй тур ТТВ. Кстати, я нашла место, где ьудет проходить тур. - с улыбкой произнесла девушка.

Парней заинтересовала такая новость, поэтому они сразу оживились. К ребятам как раз подходили Лили и Марадеры, от них не скрылась эта информация.

- Опа, и где же будет второй тур? - Подошел Сириус, которому было явно интересно.

Конечно, как никак тоже участник. Проходя мимо кабинета Защиты от Темных Искуств, Принцесса Глубин начала свой рассказ.

- После того, как я узнала послание из яйца, то отрравилась искать место провидения тура. Подумала, может получиться примерно узнать испытание. И вот, проходя мимо Черного Озера, я заметила группы магов. Подойдя поближе, было видно, как очищают озеро от опасных ядов и зелий. Одна из групп договаривалась с Сиренами и Русалками. Тогда я поняла, испытание будет в воде. Поэтому, готовся, Сириус! - Ресса до конца рассказала всю историю и посмотрела на Лили и парней.

Сириус стоял в не понимании, а потом окозалось, что он ещё не открыл яйцо. Мда.. Девушка сразу отправила его в воду, может хоть тогда до него дойдет. Парень сразу понял намек и убежал. Улыбнувшись, участрица Турнира продолдила разговор о Лизи, забыв о том, что говорил ей Регулус парю минут назад.

***

Сегодня второй тур. Рессе в середине дня не понравилась, что она ни где не видела Регулуса. Девушка волновалась, спрашивала у всех, но даже принцы не знают где он. Всех уже собирали к месту провеления турнира, поэтому Принцессу Глубин прервали от поисков. Подойдя к озеру, она вспомнила о подсказке. Самое дорогое.. люди. Оглянувшись, Ресса не увидела Джеймса, но увидела грустного Сириуса. Она все поняла. Испытанием будет достать людей из воды. Взглянув на омут морской воды, девушка глубоко вздохнула и начала думать о плане спасения.


^Мне лень писааать^

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя