- Ресс, ты уверена в этом?
- Да, Принц Полукровка. Пускай обо мне все узнают, зато Темный Принц будет жить.
- Как знаешь, мы всегда стобой! - поддерживал девушку Светлый принц.
Ученица Дурмстранга улыбнулась и глубако вдохнула. Она решила раскрыть себя. Под водой она станет русалкой. Бросив на всех быстрый взгляд, она услышала свисток. Все прыгали по очереди, исходя из первого испытания по количеству баллов. Прыгнув в воду, Принцесса Глубин поплыла на дно. По пути ей встречались Сирены, которые обходили её. Ресса была рада этому, поэтому без проблем добролась до места назначения. За верёвки Регулус, Джеймс и маленькая девочка были привязаны ко дну. Без своей магии, в ручну, развезать их очень сложно. Она потратила достаточно времени на это. Пр ближался Сириус, который кинулся к Джеймсу. Принцесса Глубин освободила хвост в заточении тонких ног и направила руки на верёвку. Пока ученица Дурмстранга что-то шептала, её руки наполнялись светом. Как только она чуть превысила голос, из её ладоней полился голубой яркий цвет. Эта вспышка магии как раз отцепила верёвки. Не уберая хвоста, волшебницо поплыла с другом на берег, ведь скоро закончится время. Уже подплывая к выхолу из озера, Принцесса Глубин услышала звук проигравшего. Сириус как раз почти развязал узел, когда она уплывала, значит.. дорого человек для Шармбатонки ещё там?! Её это не на шутку испугало, но она вынурнула из воды и отправила Темного принца на берег. Только она хотела помочь Сириусу, как тот выплыл с двумя людьми, опоздав на минуту от таймера. Проигравшая участница ещё долго благодорила парня, ведь как окозалось, это была её сестра. Быстро убрав хвост, Ресса тоже вышла из воды.
- Ресса! Ты как? - подбежала ко мне Лили.
- Все хорошо, Регулус, а ты как?
- Не переживай, до третьего тура доживу. - с улыбкой произнес он.
Ребята во время долгого перерыва отправились в Хогсмид. Ходили в Три Метлы, закидывали Марадёров цветными шариками, хотя те тоже знатно испачкали Королевскую Четвёрку. Друзья даже сходили за мороденым, очент часто ловя на себе разные взгляды. Конечно, не каждый год увидишь, как Дурмстранговец, Слизеринцы и Гриффендорцы гуляют вместе так дружно. Идя по декабрьским улицам, жители Хогвартса разговаривали обо всем и всех. Обсуждали друг друга и испытания на турах. Смеясь, они дошли до огромной школы и разошлись по своим комнатам.
***
- Чего?! Какой зимний бал?! - услышав новость кричала шокированая Ресса.
- Вот такой! Парни преглашают девушек на праздник. После согласия или отказа, не важно, все приходят в Большой Зал. Сначало выходят участники ТТВ со своими парами, и начинают танцевать. После присоединяются остальные, а в конце... - не успел парень договорить, как его перебила девушка.
- Танцевать Вальс, Люциус?! Я никогда его не танцевала! Ааа, можно я не пойду? А с кем мне идти? Что зв ужас! Регулус, ты со мной идешь! Все.. а то я вообще там свалюст на кого-нибудь.
- Оо, я как раз предложить хотел. Вместе пойдем.
- Не переживай, Принцесса Глубин. Макгоногал будет учить всех танцам. Все хорошо будет. - ответил Сириус.
- Это хорошо.. спасибо. - Королевская четверка ещё долго обсуждала бал, забыв о том, что Регулус идет с Рессой на бал.
После второго тура прошла неделя, как все узнали о бале. Пока ребята ходили по школе, их уже успели пригласить много людей. К Принцессе Глубин подходили довольно часто, на что это бесило не только ее. Темный Принц так же отрицательно относился к тем, кто приглашал Рессу, как к тому, что его пригласил бы парень. В конце дня у всей четверки были пары. Люциус с Нарциссой, а Северус с Лили. А вот как у Марадеров дела с этим, уже другая ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...