•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ресса оказалась рядом с парой, очень ей знакомой. Регулус и Лизи о чем-то разговаривали. Переведя не понимающий взгляд на белый колендарь, девушка увидела 29 августа. Слизеринка подошла ближе, чтобы услышать происходящее. Первое, что она услышала, была фраза, от которой пошатнулся разум.
— В новом учебном году к нам переводится одна особа.. Принцесса Глубин и подводного царства в целом, если я не ошибаюсь. — Начала Джеймси но откуда она узнала? Это хранилось в стродайшей тайне.
— Но я сомневаюсь, что ее представят настоящим именем. Ее многие могут узнать, так вот.. — у Лизы явно был план, который не нравился наблюдательнице.
— Лизи, я весь во внимании, что же такого гениального ты придумала? — произнес парень. Он был явно заинтересован девушкой напротив. Та улыбнулась и продолжила.
— Ты должен влюбить ее в себя. Сначало вы такие типа друзья, а потом, ты признаешься ей в чувствах! А под конец просто используем ее. — чего? Как такое может быть? Крутилось в голове Слизеринки.
— А в чем смысл? Просто использовать принцессу? И как же? — Регулус заинтересовался этим, Ресса смотрела на все это с возмущением.
— Хах, ты будешь в хороших отношениях с ней. Считай, она будет вытаскивать тебя из любых неприятностей. Особенно она нам понадобится в битве Волондеморта. Я специально буду в ее глазах мерзкой внучкой Дамболдора. Вы так лучше сблизетесь, а.. — тут Темный Принц перебил собеседницу.
— Стоп, Дамболдор еще под твоим гипнозом и считает тебя внучкой? — Такого Кармен не ожидала.
— Конечно, думаю он не будет рад тому, что в его школе учится любимая племянница Тома Реддла. Если ты не знал, Волондеморта. — Слизеринка впала в ступор..
— Знал, конечно. Столько с тобой общаюсь. — Девушка не могла поверить в этот диолог. То есть, парень все время знал о том, что Лизи связанна с Волондемортом?..
— Так вот, как тебе мой план?
— Ты уверена, что стоит это делать?
— Ну ты же хочешь воспроизвести на меня впечетление? Поэтому уверена. — после этих слов, она ухмыльнулась и ушла. Регулус смотрел ей и вслед и сказал
— Такая стерва.., но мне нравится! — это был улар по сердцу Принцессы Глубин.
Омут перенес ее в другой день. Это уже после первых выходных в школе Хогвартс. Ресса уже была знакома с парнями. Кармен заметила, как Джеймси подозвала Темного Принца.
— Я узнала, кто Принцесса. Девушка, которая с вами познакомилась. Ресса Ворд. Приводим наш план к действию. — начала Лиза Джеймса, как Регулус улыбнулся и вышел из-за угла догоняя всех.
Слизеринка не верила. Воспоминания легко можно подделать. Скорее всего, это просто проверка в доме Блек. Регулус рассказывал, что у них странные способы "принятия" в семью. Может это один из них?
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Девушка снова оказалась на стуле. На лестнице послышались шаги.
— Я не верю. Регулус не мог так поступить, это проверка так ведь? — спросила Кармен у Вальбурги.
— Так и есть. — ответила она и на пороге появился Темный Принц.
На этом ужин закончился иипара отправилась в Хогвартс. Ресса была уверена, что ее парень не мог так поступить. Поэтому со спокойной душой отправлялась в школу..
***
Как вы думайте, это все таки проверка, или Вальбурга специально так сказала? Хотелось бы увидеть ваши предположения в комментариях))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...