Первым, что спросил Северус, было:
— Откуда у тебя такой сильный блок на лиглематов? — Ресса думала, что же ответить на это.
Отмахнувшись тем, что это она прошла на домашнем обучении, последовал другой вопрос:
— Как у тебя получается такая сильная защита? Я лиглематике обучался с детства, а у тебя я даже блок на одну трещену пробить не могу.
— Ну, годы тренеровок? — увидев взгляд, который вырожал недоверие, девушка сказала:
— Мне папа поставил блок, а я просто его укрепляю. Эх.. вообщем, защита полностью под моим контролем, но я не её создатель.
Парень посмотрел с удивлением. Принц Полукровка хотел спросить ещё что-то, но его перебил звонок. Слизеринка быстро всё собрала и отправилась в коридор, ждать друзей.
Слизеринцы вышли из кабинета через минуты 3. Оказывается, они разговаривали. Принцесса Глубин долго возмущалась по этому поводу, но через время девушка прекратила возмущения. За разговорами ребята дошли до гостиной Слизерина. Вдруг, Светлый принц спросил о том, кто собирается учавствовать в турнире. Все, кроме Северуса, ответили положительно. Друзья решили, что после приезда гостей, сразу кинут имена в кубок. Слизеринцы разошлись и решили, что встретатся в гостиной, чтобы сделать домашнее задание.
***
Прошла неделя с того дня, как Дамболдор сказал о прибытии учеников из других школ. Ресса встала раньше обычного, ведь сегодня они бросят свои имена в кубок. Осмотревшись, она увидела только Лизи, которая что-то подливала в кружку второй соседки. Почему-то они с Рессой так и не познакомились. Обратив на это внимание, девушка притварилась спящей. Чуть преоткрыв один глаз, слизеринка увидела, как её "подруга" подливает ей в кружку, где стоит зубная щётка, ту же житкость. Как только Лизи скрылась из комнаты, Ресса схватила кружку соседки с белыми волосами и принюхалась. Почувствова то, чего она ожидала меньше всего, девушка схватила кружки и побежала к профессору. Всегда она говорила, что ставить камеры в комнату, отличная идея. Добежав до кабинета декана, слизеринка постучала. Услышав ответ, Принцесса Глубин ворволась внуторь.
— Доброе утро, профессор. У меня к вам дело магии и волшебства. Лизи Джеймси подсыпала в кружки соседок, тоесть мне и Сильвии Рокс, зелье мучений. Как только житкость попадёт в организм мага, то он моментально отключится. Если не окозать ему первую помощь в течении 15 минут, то жертва получит внутрение ожоги, а после, умрёт. Вот те самые кружки и видео докозательства. Видеокамеры в комнате установила я, для таких моментов, как сейчас, или же, найти украденые вещи. Прошу. — профессор внимательно выслушел и принял докозательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...