.13.💚

640 35 0
                                    

Уже прошли уроки, и на всех со мной сидел Регулус. Другие принцы же, сидели со своими возлюбленными. Уже через час будут известны участники турнира, поэтому королевская четвёрка решила посидеть вместе. Мы решили, что будем у меня. Идя по коридорам, я часто смеялась, ведь многие девушки смотрели на парней, поэтому я их подкалывала. Когда парни стали ловить на мне взгляды учеников Думстрнга, подколы перешли ко мне. Смеяесь, мы дошли до моей комнаты. Я рассказала парням о своей комнаты, поэтому их не напугала гнилая дверь. Зайдя в комнату, я спросила:

— Так, что будем делать? Если что, здесь очень странные изобретения. Написано 1928.. это телевизор?! Не похож на современный. — подловив мою мысль, Принц Полукровка произнес:

— Что, если это предметы из будущего? Тот де самый телевизор, только например в 2010 году.

— Может быть, давайте не будем забивать себе голову, а просто посидим на тех мягких штуках? — предложил Тёмный принц.

— Я бы такое купил.. а? Что вы говорите? — после такого заявления от Светлого принца, все дружно засмеялись, пока тот стоял в не понимании.

***

Посмотрев на время, я увидела, что до начало осталось 15 минут. Быстро объяснив слизеринцам, что надо успеть занять места, я побежала на выход. Парни не собирались отстовать, поэтому быстро догнав меня, предварительно что-то обсудив.

Многие оборачивались на нас. Кто-то смотрел с призрением, кто-то с улыбками, кому-то было всё равно, а некоторые былы удивлены.

— Уважаемая Принцесса Глубин, а вы уверенны, что спешить это лучшая идея? Вдруг тебе понадобится вода? — услышав жто, я резко остановилась и посмотрела на время.

Кольцо показывало 30 минут. Осмотрев коридор, я увидела у первокурснецы бутылку воды. Подбежав к ней, я начала:

—  Привет, не могла бы ты мне одолжить воды? — она была как-то удивлена, увидев меня.

— А.. да, конечно! — с улыбкой сказала мне она и отдала бутылку.

— Спасибо! — налив в руку немного воды, я отдала ей бутылку.

Обмочив волосы, я вернулась к парням. Узнав, что столь важную фращу сказал Регулус, я обняла его, потому что сама забыла о том, что я русалка. Посмотрев на кольцо, я увидела 3 часа. Нормально, продержусь до конца церимонии. Дальше мы дошли спокойно и без проишествий.


Придя, я подметила места на 3 ряду. Поведя туда принцев, я начала рассказывать о планах на ближайшие 15 минут:

— Вот, а после того, как кубок выкинет моё имя, я..

— Ресса, я хотел кое-что спросить. — перебил меня Северус.

— Спрашивай. — думая о следующих планах, ответила я.

— Что имел ввиду Рег, когда говорил про то, что тебе понадобится вода? — этот вопрос вывел меня из мыслей, и тут я поняла, что попала. Ведь никто кроме профессоров и двух слизеринцев не знает об этом.

Подсев ближе к Принцу Полукровке, я рассказала о своей тайне. Его очень удивила эта информация, и он попросил, чтобы я позже рассказала подробнее о себе.

И вот, всё начанается. В зале много людей, приглушенный свет, горящий кубок и Лиза Джеймси рядом с ним. Увидев последнюю, меня начало вопртить. Наконец-то этот старый интриган начал свою речь о правилах и о том, как кубок выбирает и все такое. Кубок огня загорелся ярче, и от туда вылетело первое имя. По бумажке было похоже, что это Шармбатон.

— И так, первым участником Турнира Трех Волшебников становится.. Клара Брелекор! — зал завалился в аплодисментах, а на лице девугки была улыбка.

По виду она старше меня на года два, но кто их знает, вдруг им всем по 50 лет. Пока директор поздравлял Клару, кубок загорелся и из него выпал новый листочек. Дурмстранг. Многие уже знали, что я являюсь участницей именно этой школы. Многие держали кулачки, пока Альбус медленно открывал бумажку.

— Участником от Дурмстранга, а точнее участницей становится Ресса Ворд! — под бурные апладисменты и удивленый лица учеников дурмстранга, я встала рядом с шармбатонкой.

Альбус нехотя пожал мне руку, а Джеймси смотрела так, будто её имя выпадет и она меня прикокошит. Остался учесник от Хога. Вот, кубок загорел. От туда вылетело имя. Дамболдор открыл и прочитал:

— Блэк!.. — но какой?..

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя