Собираясь в своей комнате, Рессс думала о будущем. Как её воспримут в Думстранге? Что она скажет родным? Что будет в будущем? Эти все вопросы не однократно появлялись. Мысли девушки прервал стук в двер. Бывшая ученица Хогвартса была не готова кого-то видеть.
— Если ты сейчас зайдешь, я прибью тебя, даже не оборачиваясь. — резко сказала она, ожидая увидеть соседку.
Дверь открылась, и зашли те, кого Принцесса Глубин не ожидала увидеть. Марадёры. Как они прошли в гостиную Слизерина?
— Не убивай! Это Марадеры. Ресс, мы узнали, что тебя отчисляют.. Это правда? — произнес Сириус и посмотрел на волшебницу.
Она не знала, что ответить. Вдруг они знают про русалку? Или же вообще пришли посмеяться. В итоге, девушка произнесла:
— Да. Если вам интересно, меня переводят в Дурмстранг. Да, я знаю что хотела кинуть своё имя в кубок. Я кину. Только за другую школу. — закрывая рюкзак, Принцесса Глубин ждала реакцию гриффендорцев.
— А.. а за что тебя отчислели? И Лизи Джеймси вернули. Только сказали, кто не будет подчиняться ей, у факультета обнулят баллы. Это начнется после первого тура. — спросил Джеймс.
— Жаль, что ты уходишь. Наблюдать за вашими шутками, это что-то. — добавил Римус.
Ресса невольно улыбнулась и стала рассказывать:
— Если коротко, то меня обвенили в покушении на убийство. Лизи оскорбила меня, за что окозалась без сознания. Об этом узнал директор. Джеймси рассказала ему обо всем, выставив меня ужасным существом. Окозалась, что она гипнотизировала Дамболдора, Регулуса и Люциуса, которые тоже были там. Меня свезали, я отомстила. Ослабила Джеймси и гипноз пропал. Уже хотела прибить её, как меня отчислели. Самое интересно, что она внучка Дамболдора. Как только парни узнали мою тайну, я ушла собирать вещи. Да, наверное это и не тайна уже. — закончила вздыхая бывшая ученица.
— Что за тайна? Почему мы должны о ней знать? — резко раслабился Сириус, ведь посое упоминания брата, его заполняла злость.
— Значит, скоро Лизи расскажет. Я русалка. Поэтому меня переводят именно в Дурмстарнг. Единственная девушка.. хах. — грустно закончила волшебница.
Парни поддерживали девушку как могли, но уже всех звали в большой зал. Подезжают ученики из других школ.
Рессу попросили постоять возле входа с Минервой, она представит её директору Дурмстранга. Она ещё не будет выходить вместе с прибыдшими парнями, но учавствовать она попробует. Вот, подлетает корета и подплывает корабль. Девушка не любила коробли, но не стала показывать свою неприязнь. Принцесса Глубин ждала, когда же она познакомиться с директором. Ей было грустно покидать Хогвартс, но она не собиралась бросать друзей. Она будет писать Марадёрам, Лили и Северусу. По крайней мере, посторается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...