.6.🖤

1K 53 0
                                    

Прошел уже второй урок. Ничего необычного не произошло. Была теория и понятие Трансфигурации. Рядом с Рессой сидела девушка из её комнаты. Её зовут Лизи Джеймси. У неё русые волосы и зелёные глаза. Разговорившись, слизеринка узнала, что Лизи по ошибке перевели на Слизерин. Она училась на домашнем обучении и перешла на факультет по тесту, хотя по характеру, она не подходит для него. Хоть один плюс на этом уроке. Королевская четвёрка заработали 70 баллов на двух уроках.

Вот, сейчас уроки полётов. Слизеринка ждала их больше всего. Её даже не пугало, что этот урок с Гриффендором, ведь на первом уроке Марадёров не было. Идя по коридорам Хогвартса, Ресса разговаривала с парнями о предстоящем уроке. Слизеринка узнала, что оказывается, Регулус ловец в команде по квиддичу! Её это неоднозначно шокировало. Это не всё. Ресса узнала, что Северус состоит в клубе Слизней вместе с Лили, а Люциус живет в комнате с большим количеством мистических книг. Она ещё много чего распрашивала, пока ей не задали вопрос, а что у нее интересного. Девушка тут 2 день, а уже что-то должно произойти. Она рассказала про Лизи и про мистические книги, которые у неё есть.
За разговорами, друзья наконец дошли до поля. Мисс Трюк посмотрела на присутствующих и заострила взгляд на Рессе. Объяснив всё слизеринке, Мисс Трюк стала наблюдать. Принцесса Глубин с первого раза подняла метлу и села на неё. Взлетев не выше 3 метров, девушку переполняли разные чувства. В основе всего была свобода. Вдруг, кто-то кричит. Это Марадёры.

— Ну что, Ресса, выше подниматься страшно? — на что послышались смешки. Вдруг в Сириуса, ведь это именно он произнес эту фразу, полетел круглый шарик из воды. Посмортев в сторону отправителя, слизеринка увидела Принцев. Улыбнувшись, она крикнула:
— Сириус, если тебе столь интересна моя жизнь, я решила ответить на твой вопрос. Мне противопоказанны высокие полёты. — кто-то посмеялся над парнем, а кто-то, такие как друзья Рессы, посмотрели на неё с удивлением.

Профессор Трюк попросила девушку спуститься, ведь сейчас будет тренеровка по квиддичу. Некоторые спустились, видемо боялись получить бладжером. Как только слизеринка спустилась, она посмотрела на кольцо. Оно показывало 29 часов. Округлив глаза, она посмотрела на Мисс Трюк. Профессор вылела на Рессу бутылку воды, на что кольцо показывало 38 часов. Поблагодорив учителя, Принцесса Глубин наблюдала за игрой. Посмотрев на грустные лица некоторых ребят, она спросила, что случилось. Эти ребята тоже хотят играть, но они боятся упасть с большого растояния. Подойдя к Мисс Трюк, девушка спросила:

— Извините, а можно после их игры, все кто сейчас сидят, тоже сыграют? Только на уровне 3х метров? — посмотрев на слизеринку, Профессор улыбнулась и кивнула в знак согласия.

Принцесса была очень рада, поэтому быстренько сбегала к каналу и нырнула в воду. Не распровляя хвоста, слизеринка купалась и смотрела за игрой. Увидев, как Джеймс тянется за сничем, девушка вышла из воды. Кольцо показывало 50ч. Дойдя до поля, она узнала, что побелил Гриффендор. Ресса знала, что на этот раз выиграет Слизерин. Мисс Трюк ввела в курс дела тех, кто только что играл. Королевская тройка стала болеть за четвёртую участницу. Принцессе Глубин дали первой сделать выбор. Слизеринка стала ловцом. Взлетев в воздух, выпустили бладжеры. Была задача, поймать снитч. Через несколько минут после начало, выпустили снитч. Ресса заметила его спустя пол минуты и смотрела в глаза гриффендорцу, тем самым отвлекая его. Произнеся шопотом короткое "А", девушка увидела, как парень потрогал голову, тем самым потеряв снич. Воспользовгись моментом, слизеринка подлетела к сничу и поймала его. Под конец урока у Слизерина было на 15 баллов больше, чем у Гриффеедора. Гриффендор – 155 баллов, Слизерин – 170 баллов.
Как только урок закончился, Рессу облили водой. Королевская четвёрка собролась и отправилась на урок ЗОТИ. Парни спрашивали девушку о том, почему она не говорила о том, что ей полёты противопоказанны. Регулус даже сказал, что мог бы взять в команду Принцессу Глубин, если бы не противопокозание. Друзья конечно хотели узнать причину такой трагедии, но Ресса не хотела говорить. Зайдя в кабинет, слизеринга селя рядом с Принцем Полукровкой. Этот урок тоже прошел скучно. Вступительная часть.
Была середина урока, как Северус заговорил о блоке в голове Рессы..

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя