.33.

246 13 1
                                    

Утром к Рессе подошел Темный Принц. Он явно хотел что-то сообщить, поэтому слизеринка приготовилась морально.

— Привет, неожиданно конечно твое появление два дня назад. — начал он, чтобы сразу не вываливать.

— Да я поняла по реакциям.. ты что-то хочешь сказать, да? — с улыбкой спросила девушка.

— Как ты узнала? Именно за этим я и пришел. — удивлено спросил Регулус, он явно не ожидал такого поворота.

— Это Магия, так что ты хотел сказать? — подшутила Кармен, после чего получила ответ.

— Я хотел пригласить тебя познакомится с моими родителями. Я твоих знаю, а вот ты моих нет, поэтому они очень ждут чистокровную влиятельную леди. — с сарказмом произнес парень, ведь стандарты у его родителей весьма жестоки.

— О, я как раз чистокровная, а влиятельной леди я могу быть в нужной ситуации, поэтому жди совсем другую девушку! — коварно улыбнувшись прелупредила Ворд.

— Дак ты чистокровная? Не знал, честно. — его этот факт почему-то удивил.

Немного еще побеседовав о деталях, дате и месте, ребята разошлись.

Слизеринка была готова к этому дню, поэтому у нее остался наряд с ее 3 бала. Черное обтягивающее платье на тонких лямках. Длина чуть выше колен, на ногах капроновые колготки, которые раньше она бы никогда не надела, каблуки черного цвета и сверху белая норковая шуба. На золотая цепочка с месяцем, круглые серги и золотой браслет на запястье. Настоящий показатель богатства. Прическа тоже кже была продумана. Две пряди локонов впереди, а в зади аккуратная култышка, закрепленая золотой длиной заколкой. Внешность у Рессы красивая, поэтому без макияжа она спокойно обойдется. Осталось взять только черную сумочку от Колдовесты с незримым расширением, и образ готов. Теперь осталось дождаться времени встречи. То есть уже через три дня она сможет познакомится с семьей Блэк.

***

— Кара, ты готова? — спросил слизеринец, ждавший девушку в гостиной факультета.

— Более чем. — проговорила девушка и вышла из комнаты.

Регулус обернулся и застал перед собой сногшибательную слизеринку. Принцесса Глубин выглядела как прерожденная аристократка высших классов. Темный принц не сразу отошел от ступора, но как только это произашло, он сказал:

— Вау, и это моя девушка. — вместе посмеявшись и поговорив, ребята отправились на место назночения.

Вечер проходил в доме Блэков, но чтобы туда попасть, надо выйти из Хогвартса. Блэки договорились, что детей заберут возле входа в Хогвартс, что собственно и призашло. На улице пару ждал домой эльф по имени Кикимер. Он телепортировал Кармен и Регулуса к дому родителей. Огромный дом, домашний эльф, красивый сын, значит завышеные ожидания. Рассуждает Кармен в таких ситуациях. Заходя в дом, на пороге стоят Миссис Вальбурга и Мистер Орион.

— Здравствуйте, Миссис Вальбурга и Мистер Орион. — вежливо проговарила Ресса.

— Приветствуем вас, Мисс Кармен. — произнес Оритель, пока пара снимала верхнюю одежду.

Слизеринцы прошли на кухню за Вальбургой и пресели за стол. Мама Регулуса стала задовать вопросы, которые могли помочь лучше узнать Рессу. Кармен отвечала на эти вопросы правдой и уверенно. Но один вопрос заставил ее солгать.

— Кармен, а как ты относишься к тем, кто оскверняет чистоту крови? — на самом деле Кармен не могла сказать. Ведь есть и хорошие люди и плохие, но решила ответить со стороны их взглядов.

— Отрицательно. Никогда не понимала, как можно осквернить свою кровь. Это просто не выносимо. Извините за такое яркое выражение. — Блэки поверили, и продолжели ужин.

На самом деле все прошло довольно хорошо. Ресса нашла общий язык с родителями парня, на что тот был очень рад. Вальбурга попросила Кармен отойти с ней, "поговорить о женском".  Девушка вышла, после чего завязался весма интересный диалог с женщиной.

— Кармен, пойдем, я тебе кое-что покажу. — Блэк отправилась по коридорам к лестнице, которая ведет в низ.

Слизеринка кивнула головой и отправилась вслед за Миссис Блэк. Внизу был котел с водой синего цвета. Неужели это..

— Омут памяти? Не знала, что он есть в Блэк-мэноре. — поинтересовалась Принцесса Глубин, на что Вальбурга промолчала.

— Я хочу тебе покозать одно воспоминание.. оно связано с Регулусом и Лизи Джеймси. — после этих слов что-то ударило внутри слизеринки.

Что же там может быть? Может это какое-то уже известное ей воспоминание? Или какой-нибудь детский проступок? Множество мыслей крутилось в голове, но вот было одно Но. Это не просто детское веселое воспоминание, а что-то важное.

Вальбурга вылела в омут воспоминание, а Кармен села на стул, который стоял возле котла. Клубого вздохнув, Ресса погрузилась в прошлое..

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя