Зайдя в кабинет директора, Ресса заметила Феникса, который явно был чем-то растроен. Девушка перевела взгляд на ученицу школы Шармбатона, которую звали Миали, и заметила в её глазах страх и грусть. Будто она понимала феникса. Принцесса Глубин посмотрела на Миали вопросительным взглядом, на что та выглядела ошарашенной. Директор зашел за учениками и вольяжно сел на свое кресло.
- Что же вы стоите? Присаживайтесь на диван. Будете чай? - спросил директор наливая 3 кружки чая.
Сириус не заметил наших переглядок, поэтому согласился на чай, а француженка откаказалась. Ученица Дурмстранга тоже отказалась, вспоминая прошлый опыт.
Потом, до Рессы достучалось осознание, и она согласилась на чай. Как только чай окозался у неё в руках, девушка принухалась.
- "Хах, зелье доверия. Иниересно." - подумала Принцесса Глубин и посмотрела на Сириуса, который уже хотел выпить его.
Русалка легонько коснулась его, чтобы он оторвался от чая, и взглядом показала, что чай лучше не пить. Поняв, что парень ей не доверяет, Ресса попросила:
- Извините, а можно молока добавить? А то я, к сожелению, не пью чай без молока. - девушка улыбнулась и ждала реакцию Альбуса.
- Оу, молока здесь нет, поэтому придется пить без молока.
- Ладно, тогда я принесу из кухни. Акцио молоко! - как только молоко появилась в руках волшебницы, Дамболдор побледнел.
Добавив молоко в волшебный чаек, бывшая слизеринка заметила, как напиток поменял цвет. Незаметно показав это Блэку, Ресса сделала вид, что пьет. Сириус понял намек и повторил действия Принцессы Глубин.
- Что ж.. - начал директор, думая, что ребята выпили чай.
- Я позвал вас не просто так. Я хотел поговорить о правилах нашего тура. Во первых, вам нельзя использовать волшебство против других участников. Во вторых, вы должны.. - после этих слов, Ресса почувствовала толчки в барьер, причем достаточно сильные.
Ребята уже слушали дальше, но толчки не прекрощались.
- Вы должны выполнять все.. ВСЕ! задания турнира, не смотря не на что. - после этих слов, Бродяга и Миали по очереди произнесли:
- Как скажите, Лорд Дамболдор.
- Как скажите, Лорд Альбус. - чтобы сильно не выделяться, Картес произнесла:
- Как скажите, Лорд Альбус Дамболдор. - после этих слов, была видна ухмылка директора.
- Хаха, я добился этого. Сама Картес Андрос признала меня Лордом. Хах, слабенькая защита. Раз я смог контралировать таких волшебников, то смогу и весь Хогвартс подчинить. Готовы ли вы, поклясться магией, что будете служить мне, пока на вас стоит метка Ордена Феникса? - этот монолог удивил девушку больше всего.
Не ожиданно для неё, участники турнира начали:
- Я клянусь магией, что буду служить Лорду Альбусу Дамболдору, пока на мне стоит метка Ордина Феникса. - девушка продемонстрировала магию.
- Я клянусь магией, что буду служить Лорду Альбусу Дамболдору, если метка Ордина Феникса будет на мне. - Сириус повторил действия Миали.
- Я клянусь магией, "что никогда не вступлю в Орден Феникса." - магия была так же на месте.
Директора, конечно, озадачил факт того, что клятва была не полностью произнесла, однако он не зацыклил внимания.
- Все, можете идти. Первый тур будет через неделю. - закончил Альбус, после чего Сириус, Миали и озодаченная Ресса вышли из его кабинета.
Долго девушка блуждала по коридорам. Она хотела найти Принцев или Марадёров, чтобы рассказать им всё, какого же было её удивление, найти всех в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...