Драко Малфой был в комнате старосты и подключал электрогитару. Настроив всё, как ему нравилось, парень начал играть. Мелодия раздавалась по башне старост, наполняя ученика спокойствием. Как вдруг, его прервал голос, который раздался на подоконнике.
— Не знала, что сын Люциуса Малфоя так прекрасно играет на гитаре. — с интересом разглядывая Малфоя младшего, девушка спрыгнула с подоконника.
Драко с непониманием посмотрел на гостью.
— Ты кто такая? Как ты попала сюда? Шпионишь за мной? — выпытывал Драко, когда девушка подошла ближе.
— Во первых, я Принцесса Глубин. Во вторых, я старше тебя, а в третьих, передай отцу о встрече со мной! Думаю, Люциус будет в шоке от такой новости.. Я побуду у тебя, пока та троица с Гриффиндора меня ищет? — разложила Ресса и села на кровать, которая была свободна.
— Троица.. Шрамоголовый, грязнокровка и рыжий? Они тебя ищут? Не повезло.. они ведь не отстанут. Ну, оставайся, всё равно один тут. — убирая гитару, произнес беловолосый.
— Я уже поняла.. понаблюдала за ними пару деньков и к тебе заскочила. Кстати, а что тебя так подвергло пожирателем стать? Всё же так себе идейка.. — спросила Слизеринка, которая уже представляла как Золотое Трио обломается, когда не отыщет её.
— Всмысле? Я..я не пожиратель! — увидев взгляд бывшей слизеринки, Малфой младший сдался и стал отвечать..
— Я стал пожирателем, потому что мой отец им является. Я хотел быть похож на отца и я не думал, что быть пожирателем смерти так жестоко. Мне дали задание убить Дамолдора, и тогда я понял, куда вляпался.. какого было мое удивление, когда я увидел профессора Снега в рядях Того-Кого-Нельзя-Называть.. — Кармен резко перебила Драко.
— Волондесорта.
— Чего? — с непониманием уставился парень.
— В рядах Волондеморта. Страх перед именем только усиливает страх перед ним. — взгляд Малфоя прищурился.
— Тебе это Дамболдор сказал? Он всем так говорит. — закатывая глаза, выдохнул слизеринец.
— Нет, это моя фраза, я ее Дамолдору говорила в учебные годы, если все правильно помню.. Вот же старик, мою фразу присвоил! Он точно на Гриффендоре учился раньше? — зло проговорила Принцесса Глубин.
— Подожди.. ты училась в Хонвартсе со времен Королевской Четверки? Про них весь Слизерин гудит, сколько же вам лет.. молодо выглядите, магия? А вы были с ними знакомы? Мне родители о них не рассказывают, говорят, ничего не знают.. — погрустил Драко и посмотрел на девушку.
— Серьезно? А что вы знайте про Королевскую Четверку? — с интересом спросила Кармен Андрос.
— Ну, никто не знает участников, говорят, что Северус Снегг был одним из них, но он ничего не рассказывает. Они постоянно соревновались с компанией из Гриффендора и даже дружили, но потом что-то произашло и их факультетная дружба расспалась. Зато все факультеты сблизелись со Слизерином. Одна из них была девочкой, говорят, была гловарем, и выгнала из Хогвартса девушку, которая убивала соседок. Во время войны команда расспалась, но они здорово запомнились в Хогвартсе и в Выручай-комнате хронятся их зелья и приборы. Ведь говорят, что они строили убедище от дементоров. — рассказал староста.
— Весело, но у нас главорей не было, мы все были едины, мы не строили убедище от дементоров, а лишь хотели сделать мечто для хранения мороженого, как все таки слухи искозились. Ну, да, про девушку, которая убивала соседок правда, она оказалась племянницей Волондеморта, это стало известно на 7 курсе. Помню, как он рассказал про свои крестражи.. я уже представила план по их уничтожению. — разговорилась девушка, а потом вспомнила, что Драко ничего не знает о ее личности.
— .. Так вы и есть Принцесса Глубин, которая из Королевской Четверки?! Так это же круто! Стоп.. а откуда вы знайте про крестражи.. неужели..
— Да, я тоже была Пожирателем, но вывела метку и живу спокойно в невединьи от всех. Тебе рассказать побольше о наших годах? — получив кивок от парня, Бывшая Слизеринка преступила к рассказу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...