Пока мы шли по коридору, Джеймси пыталась меня задеть, но ничего не выходило. Даже картины поняли, что её поаытки жалкие. Сдавшись, злая Лизи вела меня по пыльным коридорам. Мрачные коридоры, угрюмые картины, слабо горящие факела, всё это навееволо непонимания. Я заметила, что Лиза победно улыбнулась. Вспомнила видемо что-то. Мы подходим к двери, которая не вырожала доверия или хотя бы нормальную комнату. Я вспомнила, это же Хогвартс, тут столько волшебных мест, может это одно из них? Представив, что там очень хорошая и обширная комната, я сказала:
— Так и будем стоять? Это моя комната? — и указала на дверь.
На что Ддеймси улыбнулась ещё сильнее и произнесла утвердительный ответ. Открыв дверь, я увидела то, о чем я подумала. Комната была очень огромной. Кровать была большой и двух этажной, в шкаф, который стоял с краю, можно было вместить все вещи из Хогвартса, слева было странное преспособления и мягкие мешочки, видемо на них можно сидеть. С другой стороны, были полки с разными изобретениями. А самое главное, что была отдельная комната для переодеваний, потому что ближе дальнему углу был бассейн. Улыбнувшись, я посмотрела на Лизу.
— Шикарная комната, странно, что она досталась именно мне. — у той расширились глаза.
— Что? Какого? Как ты это сделала?! Ведьма! Хоть я и не помню, как ты меня тогда усыпила, но я не дам тебе жить в этой комнате. Я ведь всё равно буду за тобой следить. Поэтому, ты вообще от сюда не выйдешь! — злилась Джеймси.
Я же, отвтила что это против правил, и она ушла во своясии. Разложив вещи, я тоже решила отправиться к парням. Сегодня вечером кубок скажет, кто же будет учавствовать. Самое интересное, что Лизи тоже кинула своё имя. Интересно.
***
Я уже третий раз стучусь в комнату парней. Наконец-то мне ответили! Это был Регулус, который сказал:
— Харе долбиться, заходи, кто бы ты не был.. — видемо, они ещё спят.
Открыв дверь, в меня сразу же полетела подушка. Получив её прямо в лицо, я посмотрела на всех. Все спокойно лежали, кроме Регулуса, который был без подушки.
— Вы вообще охирели? Подьем! — я уже дастовала палочку, как увидела принцев, которые соскачили и смотрели на меня с удивлением.
Не сдержавшись, я засмеялась и кинула подушку в Регулуса, пока тот пытался понять, что тут происходит. Ели досмеявшись, я всё же достала палочку и произнесла заклинание. После чего, все парни окозались в воде.
— Доброе утречко, ранние пташки. Какого камня вы ещё спите, уроки через 30 минут! — произнесла уже придуманную фразу я.
Парни переглянулись и Люциус сказал:
— Ты что тут делаешь? Аа.. идем! — умирающе закончил он и я увидела парня в пижаме с ёлочками.
Я улыбнулась, на что Светлый Принц ничего не понял. Подойдя к шкафу с зеркалом, чтобы достать себе форму, Люциус увидел причину моей улыбки. Развернувшись к Северусу, меня так же встретила пижама со звёздочками. Он сразу понял причину моей улыбки и схватил вещи, которые были приготовлены вчера, и убежал за Люциусом закрыв дверь. Развернувшись к растереному Тёмному Принцу, который ещё лежал в кровати и наблюдал за всем переодически всё понимая, я поняла, что он не собирался вставать. Тем более парни закрылись в ванной и ему некуда деваться.
— Ты так и будешь лежать? Мы же на завтрак опоздаем! — услышав слово "опоздаем", Регулус подскочил.
Я успела увидеть милую пижаму с котиками. Парень схватил одежду и с помощью отпирающего заклинани забежал в ванную. Ещё шире улыбнувшись, я решила заправить кровати ребят. Потому что они ещё 10 лет с ними провозятся. По очереди я аккуратно заправила кровати и уселась на пол ждать Принцев. Наконец-то они вышли. Кинув им слова о том, что они нериально медленные, мы вышли из комнаты. Посмотрев на свои часы, которые показывали 13 часов. Этого вполне достаточно, чтобы просидеть на уроках. Перелестнув страницу, я увидела время.
— Парни, сегодня без завтрака. Побежали на урок, у нас 10 минут, чтобы дойти до кабинета на другом конце Хогвартса. — произнесла я, на что все побежали до кабинета.
***
Вот, мы уже заходим в класс, осталась одна свободная парта. Я села за неё и думала, кто же со мной сядет. Увидев свободное место рядом с Лили, я сразу отправила один из вариантов куда по дальше. Увидев одно место с Нарцисой, я вспомнила, что Люциус к ней не ровно дышит. Остался один вариант, который как раз подсаживался.
— Это ужас какой-то.. — проговорил Тёмный Принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...