.26.🖤

322 14 0
                                    

- Напомника, почему ты никогда не говорила, что умеешь погружать людей под воду?

- Джеймс, тебе не очем не говорит первый день знакомства с моими родителями?

- Точно, сглупил. - разговариваои ребята приблежаясь к огромному замку.

Пока все увлеклись своими разговорами, Регулус подплыл к Рессе.

- Слушай, принцесса, а когда все узнают о нас?

- Темный Принц, я не знаю. Да хоть на балу.

- Давай как раз там и расскажем.

- Отлично, а вот и вход. Здравствуйте.

Охранники, узнав принцессу, пропустили всех в замок. Оглянувшись, Андрос посылала все куда подальше.

- Ребят, сегодня у нас Готический стиль!

- Да ну..

***

- И так, увадаемые дамы и господа! У нашей дочери есть объевление. - проговорил отец, когда остались только самые близкие.

Волшебница подошла к микрофону из ракушки и произнесла:

- Я хочу поделится с вами новостью. Я, Кармен Андрос, нашла человека, с которым готова связать свою жизнь в дальнейшем, с которым готова делится своими переживаниями и эмоциями. Прошу любить и жаловать, мой молодой человек, Регулус Арктур Блек. - парен не растерялся и вышел, хотя это было не ожиданно.

После вечера, пару встречало еще много вопросов, насчет их отношений..

***

- Чего? Всмысле перенесли 3 тур?

- Да, я от Лизи Джеймси услышала!

- А участники знают?

- В том то и дело, что нет.. Джеймси хочет их подставить.

- Что? Это же не правильно.

- Ее не волнует.

- Майк, ты уверен в этом?

- Да, Лиям, на все 100!

К сожелению, королевская четверка не заострила внимание на этом разговоре, ведь как только они зашли в Хогвартс, всех собрали на квиддичном поле, переделаный под лаберинт. Участников выстовели вперед. Никто не знал, зачем и почему. Ресса оглянулась, и не увидела Лизу Джеймсу. Ее это насторожило. Где же она может быть? Перевеля взгляд на лаберинт, девушка принюхалась.

- Магия.. - выдовила рна и понимала, вот он. Послелний, решающий тур.

Все собрались на трибунах, а 3 участника перевели взгляд на лаберинт. Принцесса Глубин чувствовала, что бой будет не честным. Посмотрев на судей, которые явно знали о изменениях в проведении турнира, девушка увидела как Дамболдор собирался начать. Оглядев всех участников, русалка заметила, как до них все доходило, и ее друзья впадали в ступор. Свисток. Свисток который никто не ожидал. Кармен быстро сообразила и побежала в лаберинт, Сириус и Миали подхватили. Ресса пробежала вперед, изучая лаберинт. Принцесса Глубин поняла.. здесь стены сужаются! Обернувшись, она произнесла заклинание:

- Бомбардо! - стены подожглись.

Вспомнив 3 входа в лабиринт, Кармен облегченно выдохнула. Ведь ее друзья наверника побежали в свои хода. Стены подожглись, тратя время на востановление, всё остановилось, а волшебница побежала дальше. Заварачивая и премерно узнавая дорогу к кубку, Ресса думала о следующем препятствии. Повернув еще раз, она увидела воду. Девушка не могла поверить, что всё настолько легко. Затронув воду палочкой, лежащей рядом, было понятно. Иллюзия.

- Детект Иллюзион! - иллюзия рассеялась.

Вместо воды, оказался лед. Если бы кто-то начал плыть, то замерз бы. Глубоко вздохнув, девушка наколдовала доску. Встав на нее, Принцесса Глубин переплыла реку. До кубка осталось несколько поворотов. Завернув за один, волшебница ничего не обноружила. Ее это насторожило, ведь кубок совсем близко. Резко повернув, снова никого и ничего не окозалось. Остался последний поворот. Встав ближе к краю, девушка шепотом произнесла:

- Акцио зеркальце!

Оно тут же окозалось у неё. Открыв зеркало, русалка выставила его за поворот, чтобы узнать происходящее. Вдруг, она увидела Джеймси и красный свет. Миг и зеркало разбилось. В мыслях девушка благодарила всё, что можно. Выйдя из укрытия, она снова заметила луч.

- Протего! - луч отскочил в Лизи.

Взади, Кармен увидела Сириуса. Повернув голову, она увидела француженку, которая боролась с магическим воздействием на голову. Сириус пошел помогать ей зажечь сигнальный факел. Ресса отвлекала Лизи. И вот, бой начинается. Волшебницы срожаются на повал, одна из них здесь по правилам, а другая из-за связей. Летали заклинания разных сложностей. Последрий раз, Кармен посмотрела на Миали. Сириус, перед тем как зажечь факел, выстрелил в Лизи "Осталбеней". Та упала, а парень зажек факел и побежал к кубку. Кармен увидела, что Лиза Джеймса берет палочку.

- Сириус, используй Акцио! Экспелиармус! - крикнула Ворд, тем самым давая парню шанс.

Как только Бродяга схватил кубок, он оказался на поле победителя, где его встречали апладисментами. Это было слышно даже в середине лаберинта. К француженке уже пришла помощь, но Ресса зажгла свой факел и поставила рядом с Джеймси, а сама отправилась на выход. На этот раз подмога пришла быстрее, и Лизи прибыла на поле раньше девушки. Как только она вышла из лабиринта, он пропал. Радуясь за друга, она уже и забыла, что скоро ей ехать в Дурмстранг..

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя