.22.🖤

406 18 0
                                    

- Уважаемые ученики! - начал директор Хогвартса.

- Было принято решение, что бал будет проходить совмещенно с Хеллоуином! В 19:00 будет бал, а в 23:30 начнется Хеллоуин! Для того, чтобы переодется, вам будет выделено 1,5 часа. Можете продлжать завтракать. В честь праздника, уроки отменяются! - закончил директор и все похлопали.

Королевская четверка уже хотели уходить, как с места встала Минерва и остоновила всех.

- Уважаемые Ученики.. - начала профессор.
- Скоро к вам прибудет новый учитель по Защите от Темных Искуств (ЗОТИ). Это происходит по причине того, что ваш прошлый учитель отправился на пенсию. - женщина почмотрела на свои часы и глубоко вздохнула.
- Встречайте, Эмилия-Орхидея-Лилиана-Гретта-Рина Элонс-Блэк. - в зал входит девушка в черной водолазке, пиджаке, штанах и обуви.

Она осмотрела всех холодным взглядом и села на свободное место. Рессе она кого-то напоминала..

^Если кому-то интересно, это главная героиня в моем фанфике "Без чувств"^

Поприветствовав всех профессоров, она улыбнулась и подмигнула всем. Создала новую жизнь. После шум снова поднялся и четверка уже отправились на выход из зала. Все уже узнали третье испыьание, но не знали что там будет. Ребята шли и разговаривали о разном. Тут, Ресса вспомнмла о приглашениях, которые ей пришли не так давно.

- Ребят, мне тут родители приглашения прислали. Они приглашают вас и Марадеров. Сказали, каждый может взять максимум одного человека. Сейчас раздам вам.. - Девушка полезла в карман за приглашениями, запакованными в очень интересную бумагу со стразами.

В каждом сообщении было почти одно и тоже, имена обозночались **

Приветствуем, **. Мы, кровные наследники Морских Глубин и Океанов, приглашаем вас на праздник в честь открытия нового Океана! Вы были приглашены, поскольку являйтесь отличными друзьями для Рессы Ворд, а точнее Кармен Андрос. Вам допускается взять одного человека с собой. Главное, вы должны быть уверенны в этом человеке. Праздновонье состоится в 19:30 вечера в нашем дворце. При входе покожите эти бланки. Рады были узнать о вас,
Лигея
Нептун●

У всех было так.. кроме Регулуса. Его ждало особое письмо.

♡Приветствуем тебя, Регулус. Мы очень хотим видеть тебя на балу. Ресса_Кармен частенько пишет и говорит нам о тебе. Думаем, ты для неё важен. Узнав, что вы идете на бал вместе, Ресса_Кармен сразу оповестила нас. Она отказывала всем по одной причине. Она ждала тебя. Она знает очень много о Хогвартсе, скрывает много тайн и сдерживает эмоции. Мы хотим, чтобы ты был рядом с ней. Если ты не прибудешь на бал, это будет как отказ от нашей просьбы. У твоих родителей мы тебя отпросили. Не переживай. На последок, Ресса_Кармен очень доверяет тебе, смотри, чтобы её слез не было видно. Это самое главное! И так, адрес проведения, это наш дворец. В 19:30 начало. Очень надеемся, что ты придешь. Ждем!
Лигея
Нептун♡

Темный прирц улыбнулся и посмотрел на Рессу. Все были очень рады, пока до всех не дошло..

- Ты Кармен?!

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя