.32.

261 15 1
                                    

У меня лагает всё...

Кармен долго уговаривала родителей вернуть ее в Хогвартс. Это получилось! Девушка возвращается на 7 курс.

***

Урок зельеваренья. Слизерин и Гриффендор сидят и слушают профессора Слизнорта. Многие слизеринцы не могут привыкнуть к тому, что Ресса покинула Хогвартс. Северус и Люциус грустили, а Регулус сидел радосный, ведь они вместе, но что-то не давало ему покоя. Наверное то, что она сейчас даже не рядом с ним. Вдруг, дверь распахивается и кто-то встает в проходе.

— Кто там? — спросил профессор, ведь вроде все ученики на месте.

— Извините за опоздание, профессор Слизнорт, я не много задержалась, подводные транспорты вышли из строя, пришлось плыть самой. — все обернулись на улыбающуюся Слизеринку.

— Ресса Ворд! Неужели? Рад вас видеть, проходите. — Кармен улыбнулась и прошла к свободному месту возле Темного принца.

Улыбка Слизерина не сходила с лица. Ведь теперь обогнать Гриффендор по баллам будет ужасно легко. Открыв свой учебник, со старыми помарками, на странице 452, зелье удачи. У всех уже были ингридиенты, значит скоро начнется готовка. Профессор проходя по классу объяснял правтла безопасности и незаметно подложил девушке элементы. Просмотрев рецепт, Ресса явно не одобрила такой подход. Да и Северус видемо тоже. Вдруг, Слизнорт решил по списку распределить пары. Проблема в том, что Принцесса Глубин и Темный принц были в разных частях списка.

— Лили Эванс и Регулус Блэк, Джеймс Поттер и Сириус Блэк, Ресса Ворд и Северус Снейп, Люциус Малфой и Джейк Слоун, Нарцисса Блэк и Белатрисса Блэк.. — распределял профессор каким-то непонятным всем способом.

Как Эванс и Блэк оказались в одной команде, когда сестры Блэк вместе? Никто не мог понять, но Рессу это не волновало. Ей повезло попасть с Северусом, а вот Регулус попал к Лили.. удачи ему.

Все распределились по своим парам. Принц Полукровка и Кара были готовы к изготовлению правельного зелья. Переделав рецепт конечно.

— Время пошло! — крикнул Слизнорт и все приступили к работе.

Расплавте корень златоцвета на огне, минут 10.. нет, не то, так можно пережарить корень. Лучше снять с него верхний слой, а уже потом подержать на огне минуты 3. Переписав это в учебник и выполнив свои же указания, друзья погли дальше..

Сильно больших изменений больше не было, но все же они были. Лучше не полосками резать листья Грихла, а квадратами, ведь полоски путаются. Вместо кружки морской лавины, вылить половину, ведь зелье может быть слишком житким и не переварит ингридиенты. Закончив за 5 минут до звонка, Северус и Ресса здали идеально зелье, чем получили +50 баллов факультету за каждого. Улыбнувшись профессору, ребята осмотрели класс и вышли из класса. Как раз вовремя, ведь в кабинете что-то бабахнуло.

— Ставки, Сириус и Джеймс или Лили и Регулус? — спросила Ресса, как сразу получила ответ.

— Люциус и Джейк. — улыбнувшись друг другу, слизеринцы прислушались..

— Питер Петтигрю и Рабостан Ластрендж! Выбирайте, снимаю баллы или отработка 3 дня? — послышалась из-за двери от профессора.

— Вот блин, не отгадали! — возмутилась Кармен.

— Хахаха — посмеялся Принц Полукровка как раз перед звонком.

От автора: простите меня, пожалуйста.. снйчас буду чаще главы выпускать, обещаю, я постараюсь!

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя