- Выглядишь потрясающе. - произнес Темный принц, как только Ресса дошла до зала.
Сам он был в белой рубашке, строгом черном пиджаке и в темных брюках. Очень аристократично и красиво.
- Да ты тоже не отстаешь. - взяв парня за руку, девушка и её партнер стали к остальным участникам.
Кармен получала ещё много комплиментов в свой адрес, да и Регулус не отличался. Эта пара выглядела очень гармонично вместе. Те, кто не знает о них, подумали бы что те встречаются. Выстраив всех в ряд, Макгонагал взмахнула палочкой, тем самым начиная бал..
***
Участники кружились в медленном танце, но так как их учила профессор. Регулус и Принцесса не особо любили этот стиль, но зато имели общий. Кивнув друг друг, ребята перезватились. Темный принц повернул Рессу и положил руки ей на талию. Она же в ответ положила ему на плечи. Прижавшись ближе, пара кружилась по всему залу, превликая внимание волшебников. В этом танце Андрос чувствовала себя хорошо и уютно. Ей хотелось подольше остоватся в этом состоянии. Музыка закончилась, и девушке пришлось оторваться от партнера. Послышались хлопки и музыка сменилась. Королевская четверка подошли к одному из столов. Каждый налил себе попить.
- Вы просто бомбезно танцевали! Ещё скажите, что не встречайтесь. - отшутился Светлый принц, обнимая Цисси.
- Ага, вы же душу друг другу отдаете. - подхватил Принц Полукровка, так же стоя с Лили.
- Ну, так-то мы не встречаемся. - произнес Темный Принц.
Нетзвестно почему, на Рессу накотился приступ грусти. Как будто что-то кольнуло в сердце. Но этот прилив ушел так же быстро, как пришел. Улыбнувшись, Кармен выпила кружку воды и села на лавочку. К ней сразу подсели Лили и Цисси.
- Рассказывай! Он тебе нравится?
- Только честно. Опиши его.
- Ну, если честно. Он такой сильный, храбрый, с ним так приятно общатся, он очень начитанный и умный, весёлый, стойкий, ещё я готова положится на него в любую минуту. Я думаю, что люблю его. У нас было столько разный приключений, событий, шуток. Помню, мы даже вместе взорвали кабинет той самой злой училке с первого курса.. - все с уоыбкой проговаривала девушка.
- Так это вы сломали кабинет Мисс Вельги?
- Лили, наша девушка поуши в любви. Не порть момент. - смотря на меня подмигнула Цисса.
- Да ну.. не может быть! Он же такой.. такой.. а! Ладно, здаюсь.
- Когда свадьба?
- Когда у тебя с Северусом дети будут.
***
После долгих разговоров на балу, Ресса устала и отправиоась к себе в комнату. Как только она открыла дверь, то сразу захотела спать. Переодевшись в пижаму, участница ТТВ прыгнула на кровать. Уде закрывая глаза, она услышала стук в окно. Это была сова. Ели встав с кровати, она подошла к окну и заполучила письмо:
" Приветствую, Принцесса Глубин. Я очень рад, что встретил вас в своей жизни. Ресс, ты для меня многое значишь, я готов подарить тебе весь мир. С тобой я чувствую себя тепло и комфортно. Я хочу поговрить с тобой. Приходу как удогно на Черное озеро.
С любовью, Тёмный Принц!"
Прочитав письмо, волшебница улыбнулась и прям в пижаме отправилась в сторону точки назначания. Многие смотрели на неё с непониманием, но та не обращала внимания. Подходя к Озеру, Ресса подняла взгляд и увидела силуэт. Это был Регулус. Улыьнувшись, Андрос подошла к парню. Как только они увидели друг друга, то не смогли сдержать улыбок. Блэк обнял Кармен и произнес:
- Рад, что ты пришла..
- Рада, что ты позвал.
Пара посмеялась и уселась на плед, который приготовил парень. Девушка легла на плед и посмотрела на звезды. Они лежали бы так вечно, но разговор, для которого они тут собрались, не заставлял ждать.
- Так, о чем ты хотел поговорить?
- Кармен Андрос, ты очень прекрасная и искренняя девушка, которую я встречал! Ты помогла мне справиться с проблемами и просто вывела меня из мрачной колеи. Благодаря тебе, я понял, чего поностоящему хочу. Принцесса Глубин, я люблю тебя. - это было сказанно настолько искренне, что возлюбленная проронила слезу и ответила:
- Я тебя тоже люблю, Тёмный Принц..
***
- Ну, как-то так.
- Да у вас целый романтик, а не просто признание в любви! - шевелились девушку вокруг подруги, которая вернулась достаточно поздно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка в Хогвартсе
FanfictionОжп/Регулус Блэк Девушка по имени Ресса поподает в Хогвартс на 4 курс. Именно перед этим учебным годом, рядом с Хогвартсом, появляется канал прямо в открытый океан. Почему же там появляется канал? Кто эта новоя ученица? Что ждёт марадёров? Скоро узн...