.30.

276 16 4
                                    

— Ребят, мне надо вам кое-то сказать. — начала Ресса Ворд. Ей было безумна важна реакция друзей.

— Ресса.. Кармен... ну, вообщем! Принцесса Глубин, это была лучшая неделя! Надо взорвать так же и следующую! — радостно проговорил Джеймс.

— Соглашусь с Сохатым, это была лучшая неделя в Хогвартсе. — подхватил Сириус.

— Но это очень важно! — привлекая внимания повторила волшебница.

Все обратили внимание, выжидая ответа. Теперь, многих валновала информация от подруги.

— Это.. это была моя последняя неделя в Хогвартсе. Я перевожусь на домашнее обучение. — на одном дыхании проговорила Ворд.

Все застыли. Первой отошла Лили, и обняла девушку. Северус и Люциус подхватили идею гриффиндорки. Марадеры стояли над картой, а Регулус не знал, что делать. Ресса ни разу не видела карту, поэтому подошла к ней. Произнеся фразу для расскрытия тайн, девушка с шоком читала имена. Приветсвуем, Сохатый, Бродяка, Лунатик и Хвост. А где остальные? Переведя грозный взгляд на Марадеров, слизеринка рассмотрела их.

— Почему здесь только ваши имена?! Мы с Лили дали этой карте жизнь! Мы вместе придумывали шалости! Парни сделали тоже огромную работу! Скажите, почему тут только четверо людей?.. — Кармен не могла понять этого предательства.

— Кхм, понимаешь.. карта была нашей идеей! И мы ее законные обладатели. Тем более, ты уезжаешь и Хогвартс о тебе забудет. — выходя в перед проговаривал Сириус Блек.

Сейчас он напоминал Слизеринца, который самовлюбленный и лицимерный. Нельзя было назвать его прежним Бродягой, сейчас он похож на настоящего Блека.

— Сириус? Как ты можешь так говорить о Рессе? Она.. — не дал он договорить Лили, как перебил.

— Она обманывала нас вместе чо своими дружками! А мы ей верили. Ты знаешь, откуда у них столько идей для шалостей и почему Слизеринцы взяли нас, Гриффиндорцев? Потому что они соратники Лизи Джеймси и докладывают ей все, тем самым подставляя нас! — выполил парень.

— Что ты сейчас сморозил? Это полнейший бред! — воскоикнул Северус.

— Ресс, это... это правда? — спросила Лилия. Кармен не могла сдержаться.

— Нет, Лили. Это полнейгая ложь.

— Вот! Даже сейчас она врет тебе, Лилс! — подхватил Джеймс Поттер.

— Что вы несете? Мы бы никогда.. — начал было Люциус, но его снова перебили.

— Я слышал, вы обсуждали то, как нас подставить. Даже не скрывая! — выкрикнул.. Питер?

— Чего? Когда? Мы все время были с ва.. — Слизеринка была перебита подругой. Бывшей подругой.

— Хватит. Северус, мы расстаемся. Пошли в нашу гостиную, Джеймс. — королевская четверка впала в ступор.

Волшебница оглядела всех, мрачнее всего был Принц Полукровка. Ее часы показывали, что через 10 минут она должна быть около канала. Схватив сумку, на последок она сказала:

— Регулус, я знаю, что ты встречался со мной по приказу Джеймси.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя