.31.

281 13 2
                                    

Регулуса после ухода Кармен донимали Северус и Люциус. Ведь они просто не могли поверить в это. Наконец им удалось застать его в гостиной Слизерина. Он читал книгу, видемо, которую оставила Ресса по случайности. Написано, морской мир.

— Ты же понимаешь, что нам надо поговорить? — начал Люциус, на что Блек поднял глаза.

— Понимаю, сразу разьесню всё. Джеймси загепнотизировала меня. Да, я встречался с Рессой по ее приказу, но я по настоящему любил ее.. это происходило весьма необычно. Мои ноги приводили меня в кабинет директора, дальше я ничего не помню, а когда выхожу, то понимаю, что мне надо востанавливать память. — видемо, до Тёмного принца дошло, что происходило в кабинете.

— Ты писал Каре? Пытался объяснить? — спросил Северус, ведь он не хотел, чтоб с его другом не получилось так же, как и с ним.

— Кармен? Да, Пытался. Но я забыл, что она живет в океане, поэтому письма доставить не могли, кидали на воду и они промокали. Я это понял, когда ходил на берегу Черного озера и мне попалось одно. — с досадой проговорил Регулус.

Парни сидели и не понимали, как же поступить? Ведь потерять еще и Рессу они не могли. И так каждый пережил предательство со стороны "храброго" факультета. Принц Полукровка не может вот так забыть Лили, скорее всего, это любовь на века.. Вдруг, до Северуса что-то достучалось и он убежал в класс зельеваренья. Как раз у него с Кармен были лучшие оценки. Обратно он пришел уже с какими-то штучками.

— Регулус! Плыви к Рессе, это жабросли, дорогу помнишь? Или письмо через Морскую почту передает, или что там у них.. — кинув пачку на кровать выполил слизеринец.

— У них рыбки доставляют посылочки. Спасибо, друг! Я побежал. — схватив упаковку Регулус выбежал из гостинной.

— Он вкурсе, что письмо не написал? — добавил Малфой, когда Блек полностью удалился.

****

Кармен сидела в своей комнате и пила зелёный чай. Чтобы оставить воспоминания о суше, девушка полностью убрала воду из комнаты. Она никак не могла понять предательство всех Гриффиндорцев. Интересно, когда Лили узнает правду, какая у нее реакция будет? Вдруг, Принцесса Глубин в далеке заметила силует, который приближался. Силует был до боли знаком, и только потом слизеринка узнала в нем Регулуса. Прошло столько дней, и что он тут делает? Жабросли? Умно. Парень постучался в окно. Отерыв его, одновременно придерживая воду, Ресса пропустила парня. Тот быстро заплыл и вход был закрыт.

— Какими судьбами на глубины океана, Темный принц? — проговорила девушка достовая запасное полотенце.

— Поговорить.., стоп, ты не выгоняешь меня? — удивлено спросил парень вытираясь полотенцем.

— А должна? Я же понимаю, ты был под гипнозом и ничего не мог поделать. — на столе уже стояла вторая кружка чая. — О чем хотел поговориь?.

— О твоей последней фразе. — услышав это, Кармен внимательно слушала.

— Я сам не понимал, что иду в кабинет директора и всё такое, но я понимал единственное. Да, я встречался с тобой по приказу Джеймси, но любил я тебя по настоящему, Кара. — девушка замерла, она не думала о таком исходе. Неужели, это всё было правдой?

— Я готов предложить тебе это ещё раз, только в здравом уме. Кармен, ты будешь моей девушкой? — слизеринка впала в ступор.

Допив кружку чая, она вымолвела:

— Я согласна.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя