.18.🖤

531 24 0
                                    

— Какого морского камня, вы тут делайте? — спросила Ресса, окидывая взглядом всех пресутствующих.

А именно, Принцев и Марадеров.

— Принцесса Глубин, мы сильно извеняемся, что вторглись в ваше личное пространство! — с наигроным акцентом произнес Светлый Принц.

— А если честно, то мы хотели узнать, что было в кабинете у Дамболдора? Бродяга ничего не говорит. — с грустью произнес Джеймс.

Только сейчас девушка почувствовала запах со стороны Марадеров. Он был смешен из разных животных, Олень, Крыса и Обротень. Ученица Дурмстранга сразу поняла, кто есть кто, но её смутила анимагическая форма Питера. Принцесса Глубин решила, что стоит быть с ним осторожной.

— Так, что же было в кабинете? — спросил Принц Полукровка.

— Соглашусь, что там было? — подхватил Темный Принц.

— Ничего хорошего, ребят, ничего хорошего.. — начала Ресса свой рассказ.

***

После рассказа девушки, все провалились в раздумья. Марадеры понимали, что должны помочь другу, но он поклялся магией. Слизеринцы тоже думали, только о другом. Они думали о том, как же Рессе удалось обмануть Дамболдора.

Из раздумий всех вывела Принцеса Глубин, сказав, о том, что надо вывести метку у Сириуса, и тогда все будет хорошо.

***

Прошло несколько недель, сегодня первый тур ТТВ. За это время, ребята пытались вывести тату Сириуса, но получалось не с первого раза. За помощью они обратились к девушке, на что та предложила вывести метку ночью, когда он спит. Таким образом, Бродяга вернулся в свою цепочку жизни. Лили просвятили в Марадёры, и они с Северусом до сих пор встречаются. Люциус рассказал о своей любви Нарциссе, и все окозалось взаимно. Питер часто убегал куда-то, что настораживало Рессу. Римус нашел в библиотеке устав и правила Хогвартса, и ребята скоро её прочитают. Джеймс стал командиром команды по Квиддичу. Миали тоже избавили от метки, но не особо сказали ей зачем это надо было. Регулус стал старостой Слизерина, а Ресса.. что Ресса? Она всё готовилась к ТТВ, но и с друзьями она проводила времени достаточно много.

Сегодня решающий день для всех, включая Сириуса, Миали и Рессу. Ребята не знали, что же может быть первым испытанием. На кануне турнира, к Принцессе Глубин подошла Лизи. Единственное что она произнесла, было:

— Драконы. — после чего ушла, оставив девушку в раздумьях.

После этого ученица Дурмстранга прохолила задумчевой целый день. Какого же было её удивление, когда стоя в палатке с другими участниками, она вытянула дракона.

***

— Дракон..

— Мисс Ресса, вы вытянули достаточно доброго дракона. Думаю, вам будет не сложно его обойти, но будет сложно забрать яйцо. — не поняв слов организатора, участница посмотрела на него вопросительно.

Он не дал ответа, а лишь протянул мешочек остальным. Лишь когда Сириус достал послелнего дракона, мужчина дал ответ:

— Ваше задание - достать яйцо, которое находиться рядом с драконом. Правила вам рассказывали в кабинете директора Альбуса Дамболдора, прошу их не нарушать. Это может обернуться вам достаточно жестоко. — Регулус, который стоял рядом, чтобы поддержать Рессу, взглянул на неё.

— Темный Принц, мне страшно. — произнесла девушка подойдя к парню.

— Принцесса, я уверен, у тебя все получится. Не зря ведь я уступил свое место братцу. — с улыбкой поддерживал он.

— Хах, спасибо тебе. — она обняла Регулуса и отправилась на поле.

После этого разговора, Тёмный Принц ушел на трибуны, а Принцесса Глубин к дракону. Она хотела быть последней, чтобы никто не видел её тактики, но организаторы об этом позаботились. Участники не могли видеть происходящее на поле, только те, кто уже выполнил задание.

Вот, Ресса вышла на поле и её окутол свеилый купол. Вдохнув, она подошла к дракону. Подойдя к нему, она держала его взгляд, при этом наведя палочку на яйцо, чтобы та его запомнила. Отойдя от него, Принцесса Глубин произнесла заклинание, которое примагнитело яйцо к ней:

— Акцио Золотое Яйцо! — как только яйцо окозалось у неё, Ресса отошла на приличное состояние, чтобы огонь её не задел.

Как только у нее все получилось, трибуны залились апладисментами. Улыбнувшись, первая участница покинула поле, получив все 10, кроме Альбуса, который поставил 9,5 за 'опастность выполнения'.

Русалка в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя