Проходя сквозь толпу студентов, омежка наконец-то добираеться до доски где находиться списки с распределением групп.
— О, моя группу 63-ИЗО - радуется омега и направляется к своей аудитории, которая была указана напротив группы.
— Чимин, ну что? Какая группа? - подходит к нему синеволосый омега.
— 63-я. Я буду с тобой - улыбается омега.
— Круто! Пошли я тебе покажу нашу аудиторию - синеволосый хватает омегу за руку.
— Лучше бы столовку показал - хихикает Чим.
— Минни, тебе бы только поесть - смеётся друг.
— Ты меня знаешь Техён. - Чимин отпускает руку Техена и бежит вперед - Побежали для начала в столовку, а потом ты мне покажешь аудиторию. - в это время когда ребята бежали, они слышали крики и визги, но не обратили на это внимания и завернули в столовую.
Была большая перемена и омежки могли спокойно покушать.~~~
— Вы не идёте в столовую? - спросил рыжий закрепив руки в замок за голову.
— Лично я иду - ответил пепельный.
— Юнги, Чонгук?
— Мы тоже идём - ответил мятный и группа альф направились в столовую в сопровождении визгов омег, которые зашли вслед за ними.
— Воняет персиками - выдал темноволосый.
— Ты же любишь персики, Чонгук. - ответил Джун. Альфа отводит взгляд и подходит к витринам с едой.
— Смотри Тэ, я добыл горячий шоколад - к синеволосому подходит Чимин с чашкой горячего шоколада. - и твой любимый мятный чай.
— Чимин тихо - фыркает омега и берет у омеги стакан с чаем.
— Почему это? - в это время к Техену подходит мятноволосый с довольной улыбкой и хватает за талию.
— Значит мятный чай? - спросил он. Чимин сначала не понял, а потом понял и улыбнулся.
— Отвали, Мин - фыркает омега.
— Вишенка, хватит уже - нежным голосом говорит альфа. Техён отворачивается и слышит шёпот - жду тебя после пар, тигрёнок - и целует в макушку, после чего уходит, оставив красного от смущения омегу.
— Иу, Тэ, кто этот красавчик? - спросил Чим, тыкнув друга в бок.
— Юнги, один из королей этого университета. - ответил Ким. - с тех.пор как я поступил сюда, бегает за мной по пятам. В начале многие ненавидели меня из-за того что Юнги обратил на меня внимание. Один раз даже избили.
— Ты, почему ты молчал?.
— Не хотел тебя беспокоить своими проблемами, у тебя и так тогда был сложный период - ответил Ким.
— Тэ - взял за руку.
— А потом об этом узнал Юнги и...
— Иииии.... - уже улыбнулся Чим.
— И, страшно разозлился...●●Flashback●●
— Ублюдок, я твои кишки выпущу через задний проход, если ещё раз осмелишся хоть коса взглянуть на него - рычит Мин, схватив омегу за шкирку. - я не посмотрю на то что ты омега, сучка. Уяснил!?
— Да! - ответил омега с опущенной головой.
— Это касается всех! - крикнул альфа и ушёл.
Тогда Техен взглянул на Мина другими глазами. И то как альфа заботился о нем.
Это было любовь...
●●Конец Flashback●●
— С тех пор от меня отстали и к Юнги тоже перестали приставать, потому что все знают что он смотрит только на меня
Ты чего? - Техен смотрит на плачущего и улыбающегося друга.
— Это, так...романтично... - орёт Пак, обращая на себя внимание окружающих.
— Чимин! -Техён смотрит на Мина, который подмигивает ему и мягко улыбается, одними губами шепча "Люблю"... - "Я тоже тебя люблю" - проносится в голове омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲