Самолёт приземлился в холодной Москве покрытый белой шубой.
Снег быть аж по колено, поэтому за студентами отправили автобус, который расчищал дороги.
— Никогда не думал что окажусь в Москве- говорит Техён.
— Да, только вот я тоже не думал, что в Москве так холодно. У нас даже зимой не бывает такого снега и холода.. - добавил Намджун.
— А мне нравится - ответил Хо. - настоящая зима - так это тут.
Ребята разговаривали обо всем пока ехали в университет. И через пол часа были на месте.~~~
— Ксати, я слышала что к нам приедет по обмену сын богача. - гворит Алина.
— Я тоже. Говорят он красивый... -.добавила другая.
— Утрите слюни глупые омежки, он будет моим - гворит девушка со светлыми волосами. Алина корчит лицо.
— Вечно это Вика забирает все себе. Не была бы она дочкой мера её бы выкинули отсюда уже.давно - бубнит девушка.
— Да ладно тебе, Алина. Они все такие. - говорит Чимин уже на полноценном русском языке.
— Да ну её в баню, пошли те лучше в столовку. - подбежала к ним Нина.
— Тебе бы только пожрать, Нин! - цокает Алина, но потом улыбаться и они вместе бегут в столовую.~~
В это время прибыли ученики по обмену. Чонгук проходит за угол, совсем не обратив внимание на светлую макушку, которая скрылась в дверях столовой.
Декан все им рассказал и показал, а потом отправил в столовую.~~
— Никита! - пищит Вика, как только король универа зашёл в столовую.
— Здрасти, о наш Чим Чим - улыбается Никита.
— Никита, чего тебе?
— Просто хотел позвать тебя погулять после пар.
— Мне это не интересно- отворачивается Чимин.
— Слушай, я уже пол месяца за тобой бегаю, я ещё ни перед одним омегой так не унижался как перед тобой. Хватит ломаться - Никита хватает Чиму за локальной и поворачивает к себе.
Но в этот момент, когда омега хотел что-то сказать...
— Пак Чимин!!! - омега вв шоке смотрит на проход и видит там...
Его...
Это был Чонгук...
Все оберцнлись и увидели студентов по обмену из Кореи.
И да, они были безумно красивы...
Чонгук быстрыми шагами подходит к парочке и хватает омегу за второй локать...
— Ты кто такой? Отпусти его! - тянет Никита.
— Отпустить должен ты, уебок. Не смей к нему прикасаться ясно!? - тянет на себя омегу Чонгук.
— Тебя я забыл спросить. Появился тут как гром среди ясного неба и вздумал командовать?
— Похуй мне на все, отпусти его!
— Свали лучше ты!
— ХВАТИТ!!! - крикнул Чимин и вырвал свои руки из рук альф. - Я ЧТО ВАМ ВЕЩЬ КАКАЯ-ТО?!! - крикнул Пак, но в этот момент на него налетел Техён.
— ЧИМИН! - рыдал омежка.
— Тэ - обнял его Пак.
— Боже мой, почему ты пропал. Куда ты ушёл? Ты знаешь как было плохо мне.
— Прости я... - Техён снова плачет и прижимает омегу к себе.
— Тэ...кхм...ты меня задушишь! - пыхтыть Пак. Техён отпускает его.
— Почему ты уехал? Почему Пак Чимин!!!??? Мне .было так плохо, Чонгуку было плохо. - говорит Тэ.
— Ч..Чонгуку? - спросил Чим, удивлённо.
— Чимин, ты его знаешь? Он и вправду твой альфа? - спросил Никита.
— Хуже, он его жених! - крикнул Джун откуда-то.
— Что? - удивился Никита.
— То, не хочешь свалить!!? - говорит Чон.
— Не хочу! Был бы ты нормальным, он бы не сбежал сюда! - как только Никита это сказал, Чонгук схватил его за шиворот и ударил. Но сам альфа тоже не промах и намалтна Чона. Но между ними встал Пак.
— ХВАТИТ! - крикнул Чимин. - Чонгук, что ты тут вообще делаешь? Как ты нашёл меня?
— Чим, мы и знать не знали что ты тут. Мы стали студентами по обмену, поэтому мы здесь - говорит Ким.
— Извини, Тэ. Я приехал сюда что бы меня оставили в покое. Мне уже надоела такая жизнь, надоело, то меня ни во что не ставят. Надоело что родителям плевать на меня, что за все это время они даже не пытались узнать где я.
— Чимин, но Чонгук...
— Я знаю что Чонгук только пытался защитить меня... А я - в глазах о еги накопились слезы и покатались по пухлым щечкам.
Вокруг все были в шоке от услышанного. Особенно Никита и Чонгук.
Тогда омега быстро убежал из столовой, а Чон побежал за ним и схватил за локоть.
— Пусти меня! - вырвался омега.
— Чимин...
— Я знаю Чонгук. Знаю что Сехун раньше погубил твою любовь, а я...
— Ты и есть моя любовь, Чимин - говорит альфа нежным голосом, удивив омегу.
— Ч...Что?
— Ты не дал мне договорить тогда. Ушёл... А потом и пропал. - Чонгук подошёл ко мне к омеге и полодтл руку за затылок и большим пальцем погладил щеку. - это был мой брат, глупыш. - говорит альфа, а потом нежно целует. Чимина это шокирует, а потом он отвечает на поцелуй.
— Я, тоже тебя люблю - шепчет Пак и снова целует.Конец❤️💙.
Ребята, подовайте идеии дляя фф😘~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲