Вот уже более месяца Чимин находиться в новом городе, в новой стране.
Все закончилось тем, что какие-то воины вторглись в его город и схватили омежку повевшись на смазливое личико и приятный запах. Хотя нашли они его на помойке, тот искал себе что-нибудь да продать, что бы хоть что-то заработать себе на прапитание, так как с детства жил на улице.
А попал он в Империю Чонов. Это был великий правитель, перед которым склоняли голову все.
Звали его Чон Хосок, у которого был сын.
Наследный принц и единственный его сын Чон Чонгук, которому и привезли новых омег.
Принц вырос и уже возвращается в свой дворец.~~~
— Ты постоянно косячишь, нельзя тебе что-то поручить, то ты там что-то ламаешь, то тут. Что с тобой делать? - уже чуть ли не плакал евнух, когда омега в очередной раз разбил вазу.
– Я что виноват что они у вас на каждом углу стоят?
— Что с тобой делать?
— Ну я могу полы прочистить.
— Что же, отлично, иди в зал на втором этаже и вытри там полы. - сказал евеух и держась за голову ушёл.
На самом деле Чимин не собирался убегать отсюда. Тут его кормят и одевают. Чем не хуже помойки?
Правильно, ничем.
Омега в припрыжку направился на второй этаж, чистить полы.
Сегодня должен был приехать принц и в его комнату отправили слуг-омег, что бы подготовить покои.~~
В это время Чонгук уже шёл в свои покои и остановился перед лестницей, где кстати был гарем, где толпой собрались все омеги и капашились калфы и евнухи.
— Ну вот, ваше величество, теперь вы снова дома. - говорит Юнги.
— Да, Юн - смотрит он на наложниц, как бы присматриваясь.
— Нравиться? Это ваш отец привёз вам новых омег. - улыбается Юнги. - думаю вам нужно будет расслабиться.
— Да, я тоже так считаю - Чонгук смотрит на омег и....
В это время Чимин с ведром бежит от евнуха, потому что снова разбил вазочку.
На этот раз императорскую.
Омега не смотрел куда бежит и впереди не увидел....
Чонгук уже хотел спуститься но резкий толчок в спину и альфа летит вниз по лестнице с кем-то.
Уже оказавшись внизу, Чон нависал над блондинистым омегой с красивыми и очаровательными глазами. Альфа на минуту залип. А потом его резко подняли с аоплями и криками все ли с ним хорошо. Принца резко увели, а когда тот повернулся посмотреть на омегу, Чим сидел на полу, а его одна сторона была в крови. Тот тоже смотрел на принца словно ребёнок, а потом альфа скрылся за углом.
В это время к Чимину подошёл евнух.
— Да что же делать уже с тобой. Вот теперь сам приводит себя в порядок. - рявкнул бета и резко поднял омегу с пола.
— Ай мне больно!!! - крикнул Пак, что это дошло эхом и до принца...
— Не кричи ты! - бета потащил ноющего омегу в лазарет и оставить там, что бы омега сам разбирался со своими проблемами. Чимин сел на кровать и положил ногу прямо.
— Тупой евнух, вот не надо было гоняться за мной. - шипит Чимин и оглядываться в поисках мазей и бинтов.~~~
— Со мной все хорошо - утверждает альфа идя куда-то. А через несколько минут, врывается в лазарет, где сидел омежка, пытающий оттереть кровь как с колена так и с щёчки.
Альфа закрывает двери и подходит к омежке, садясь рядом.
— Ты в порядке? - спросил альфа.
— Не считая разбитого колена и головы, то да - ответил омега.
— Извини - засмеялся альфа, давай я тебе помогу. - Чонгук берет миску с водой и начинает вытирать кровь. - почему тебя одного оставили, где лекари? - спросил Чон.
— А... Так им всем надоело что я вечно касячу. - ответил омежка.
— Откуда ты? - спросил альфа.
— С помойки - ответил Пак. Чонгук непонимающе уставился на омегу, тот лишь опустил голову и взял из рук альфы вату. - спасибо за помощь, я сам справлюсь - говорит Пак. - не пристало принцу возится с прислугой. - Чоннук замолчал. Ещё никто так с ним не говорил, альфа лишь встал и подойдя к двери, открыл её, но обернулся, что бы посмотреть на омегу, который даже не взглянул на него.
Чон ушёл, встретив у входа Юнги, которому поручил присмотреть за этим недоразумением.~~
На следующий день, Пака жалеть не стали и выперли из лазарета, что бы тот закончил свою работу.
С ноющей ногой и забинтованной головой, омега взял тряпку и пошёл вытирать полы.~~
— Как там омега? - спросил альфа одевая свою рубашку.
— Утром ещё спал - ответил Юн.
— Отлично
— Ваши родители ждут вас на обед - добавил Мин. Чонгук кивнул и они оба вышли из покоев, направлясь в обеденный зал.
Выйдя из своих покоев, Чонгук с Юнги направились в обеденный зал, где ждали родители Гука, но по пути туда, без приключений не обошлось. Как только принц повернул за угол, чуть не упал споткнувшись за кого-то. Внимательно посмотрев, принц понял, что этот тот самый омега.
— Что ты тут делаешь? - спросил Чонгук.
— Полы мою, ваша светлость, не видно? - язвит омега.
— Ты должен быть в лазарете.
— Плевать, все нормально - омега берет ведро и продолжает свою работу.
— Встал живо! - уже в приказом тонн говорит Чон. Чимин это чувствует и встаёт, опустив голову. - быстро в лазарет.
— Ваша светлость, отсиживаться и болеть у меня нет времени, мне нужно отмыть полы на этом этаже, пока это старый ворчун не пришёл и не навалял мне. - говорит омега и берет тряпку. Но злой Чонгук хватает тряпку из рук Пака, выкидывает его в сторону, поднимает омегу на руки и несёт вниз. Чимрн в шоке смотрит на принца, не в состоянии даже что-ли сказать. О нем впервые так заботятся. А тут сам принц. Чоннук несёт омегу через весь гарем, не обращая внимание на зависливые взгляды и вскоре доходит до лазарета, кладёт Чиму на кровать. Врачи сразу приехали увидев принца.
— Последите за ним пока он полностью не восстановится. Увижу что он без присмотра, казню сначала вас, потом остальных. - говорит Чонгук грубым тоном и уходит, оставив всех в шоковом состоянии.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲