Студент по обмену.

38 3 2
                                    

💦Мини история💦

➰️➰️➰️➰️➰️➰️➰️➰️➰️
Чимин, ты слышал что к нам едет студент по обмену? - спросил Техён, подбежав к другу.

— Мм, да слышал. Мне кажется что это будет очередной додик - захлопнув дверцу шкафчика говорит Чимин.

— Ну посмотрим. Он кстати в нашей группе будет.

— Ну, пошли на пару, увидим как раз этого студента - улыбнулся Чимин.

⚕️⚕️
Прозвенел звонок. Чимин и Техён давно заняли свои места и ждали учителя. И вот он наконец-то заходит.

— Так, дорогие студенты, прошу минутку внимания. К нам приехал студент по обмену из Японии.

— Он что японец? - спросил Пак.

— Да - ответил Техён.  А учительница продолжила:

— Прошу, пожалуйста, Чонгук заходи в аудиторию. - и тут буквально все ахнули. Даже Чимин ахуел. Это был высокий, красивый, накаченный альфа-самец. - пожалуйста представься своим однокурсникам на год.

— Всем привет, меня зовут Чон Чонгук. Родом из Японии. Приехал студентом по обмену по спортивной деятельности. Мне 24 года.

Вау, Тэ. Да он красавчик. - шепнул Пак.

— Ага. А ты обзывал его додиком. 

— Так я откуда ж знал что он такой ахуенный? Как думаешь удастся с ним замутить?

— Ну не знаю. Выглядит он серьёзным. И видимо кроме своей цели его ничего не интересует.

— Это мы ещё посмотрим - ехидно улыбнулся Чимин. А в это время Чонгук сел рядом с омегой. Пак не стал терять время и сразу пошёл в наступление. - привет, меня зовут Чимин. Познакомимся?

— Я не против - улыбнулся альфа и пожал протянутую омежью руку.

Так ты японец? - спросил Пак.

— Вырос в Японии. Но моя родная страна это Корея.

Вау. А я то думаю имя что-то у тебя не японское. Да и сам ты не похож...

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя