3 часть...
Прибыв на берег моря, омери застают строительную силу, которая упорно стоили корабль, что бы дать уплыть незванным гостям.
— Вы решили нас отпустить? - спросил Тэ.
— Типо того - ответил Пак с улыбкой.
— Что ты имеешь ввиду? - спросил омега, не понимая что имел ввиду Чимин. Тот поворачивает голову в сторону Техена, и на его лице нет привычной улыбки. Вместо этого Ким видит на красивом лице разочарование и злобу.
— Король хотел убить ваших альф - выдал Пак. Техён бы в шоке.
— Как так!?
— Вот так. - ответил омега и отошел. А Техён за ним. - он понял что ваш капитан мой истинный - ну все. Держите Техёна семеро. Тот был в таком шоке что даже словами не передать. А Чимин продолжил. - король хотел женится на мне. Но я не даю согласия. Тогда он сказал если я встречу истинного, то отпустит меня с ним. А как я вижу у Чонгука есть девушка.
— Но король, согласился тебя отпустить? - спросил Ким.
— Хах...он слишком алчный и жадный! Думаешь отпустит меня просто так. Король и не думал что мой истинный когда-то появится. Потому что на острове я с ног сбился в его поисках. А тут проявляйтесь вы! Так что валите в свои места пока король не передумал вас убивать. Или вместо него это сделаю я! - нахмурился Пак. Ким впервые видит такое выражение лица омеги - полное безразличие. - и первой будет как раз такие это рыжеволосая крыса - добавил Пак.
— Можно я задам тебе ещё 1 вопрос? - спросил Ким.
— Задавай.
— У вас тут, все управляют змеями? - Чимин расстерялся сначала, но все же решил рассказать.
— Нет. Только я - ответил Пак.
— Но тогда....
— Король думает что и он тоже управляет, но это не так. Я могу с лёгкостью его убить.
— Тогда почему ты не сделаешь этого? - спросил Ким.
— У него моя младшая сестра - выдал Чимин.🪷🪷
— Я остаюсь тут! - не унимался Ким.
— Не сходи с ума Тэ! Всмысле остаёшься здесь!? Чем тебе Чимин мозги запустил? - не унимался Юнги.
— По крайне мере тут не будет тебя! - рявкнул омега и ушёл. А Юнги в этот момент пошёл искать Чимина и нашёл его на терассе. Подошёл к нему и грубо схватил за локоть.
— Ты что делаешь!? - Паку явно не понравилось то как альфа с ним обращается, поэтому толкнул того в грудь.
— Ты чем Техену голову заполнил, сто он решил остаться тут!? - кричал Мин.
— Не кричи на меня, альфа! Я не виноват что ты такой дебил и не видишь явных чувств Техёна, направленных к тебе...! Я не говорил ему оставаться здесь! Он сам захотел.
— Ага! Сам!
— Я не буду доказывать тебе что-то альфа. Сам разбирайся со своими змеями.
— Самая главная змея тут это ты! - Чимин уже не стал терпеть жалкие упрёки альфы и в миг глаза стали сватится золотистым цветом. Статуи позади него ожили и поползли в стороны Юнги, окружив его и обвив ноги...
Альфа пытался отбиться, но все было тщетно. И тут появились Чонгук с Техеном. Ким толкает Чона вперёд и альфа бросается к омеге.
— Чимин! Прекрати! - крикнул Чонгук. Сначала омега поддался, но потом отталкнул от себя альфу.
— Не трогай меня! Уходите отсюда, пока я всех тут вас не закопал заживо! - крикнул Чимин. Да омега был зол. Позади начал подниматься шторм, но...
То что случилось дальше, шокировала не только Юнги с Техёном, но и самого Чимина.
Чонгук схватил омегу за плечи и впился в пухлые губы, требовательным поцелуем...
Чимин расслабился, но..
Когда Чонгук отсронился, он увидел на глазах омеги слезы. Причём не обычные слёзы. А золотые.
— Чимин...
— Зачем ты это делаешь? - спросил омега.
— Чимин я...
— Хватит меня мучить! Ты можешь просто уехать со своей девкой подальше от меня! - уже перешёл на крик Пак. Тогда Чонгук понял что чувства его, оказывается взаимны...
— Я расстался с ней. Я хочу остаться с тобой.
— Со мной? - с надеждой спросил омега, смягчившись.
— Хочешь я тебя увезу? Хочешь? - спросил альфа, поглаживая омежью щёчку.
— А ты меня любишь? - спросил Пак, все ещё проливая золотые слезы.
— Люблю. - ответил Чонгук с улыбкой и вытер слезы омеги. - иди ко мне - Чон тянет омегу к себе и обнимает, прижимая к себе за талию.🪷🪷
Лиса все это время сидела в своей комнате, ну точнее в комнате где до этого они жили с Чоном. Хотя с того момента как они попали на этот остров и в их жизни появился Пак Чимин, Чон больше не прикоснулся к девушке, даже не целовал ни разу.
А сегодня так вообще сказал что они должны расстаться. К сожалению.
К большому сожалению для неё, Чимин оказался истинным Чона. И с этим девушка ничего не могла поделать. Насильно удержать альфу возле себя не получится. Его уже тянет к Чимину и он хочет быть с ним. Девушка не знала как ей быть, но точно знала, что Чона она должна отпустить...
— Ты в порядке? - вошла в комнату Розэ.
— Да. Все нормально - улыбнулась Лиса.
— Лис, это все же правильное решение. - подбодрила подругу Розэ. Лиса лишь кивнула.🌺🌺
Думаю на этом закончу.
Извините у меня творческий кризис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲