К сожалению мирно спать до утра не получилось ни у кого. Началась сильная метель. Чимин с самого детства боялся звуков ветра, поэтому проснулся первым.
— Что случилось? - спросил сонный Чонгук.
— Нет, все нормально, Спи - ответил Пак и уселся, поджав под себя колени. Чонгук сразу все понял и тоже сел рядом с омегой.
— Тебе страшно? - спросил альфа.
— Нет, с чего ты взял? - спросил Чимин, но то что Чонгук составил ему компанию, немного притупил страх, потому он был не один.
— Может быть с того, что ты весь тресёшься как осиновый лист. - заключил Чонгук с самодовольной улыбкой.
— Какая тебе вообще разница? - спросил Чимин. - оставь меня в покое, Чон и ложись спать. - метель все не прекращался, от чего Чимин вздрагивал сильнее, но все же лёг, отвернувшись от Чона. Альфа хмыкнул и накрыл омегу пледом, а сам улёгся рядом поглаживая Пака по спине и успокаивая его этим. Чимин ничего не сказал, даже не оттолкнул альфу, просто закрыл глаза и скоро уснул, под нежные прикосновения Чона.
🌺🌺
Проснувшись следующим утром, Чимин понял что в палатке находиться один, Чонгука не было. Хотя Пак все ещё не мог понять, с чего вдруг Чонгук так о нем стал заботится. Успокаивал и утешал вчера всю ночь, когда омега украдкой просыпался от шума ветра, которая иногда била по их палатке.
Омега встал, разлепил сонные глаза и потянулся. В этот момент в палатку вошёл Чонгук с тарелкой в руках.— Доброе утро, соня - улыбнулся Чонгук и присел рядом. - как себя чувствуешь?
— Доброе утро. Нормально, спасибо - ответил Пак.
— Как твоя нога? Болит? - снова спросил альфа.
— Немножко.
— Вот возьми. Я принёс тебе поесть. - Чонгук протянул Паку тарелку с жареной рыбой и овощами.
— Спасибо конечно - Чимин взял тарелку в руки и снова посмотрел на альфу.
— Что-то не так? - спросил Чон.
— Я просто не могу тебя понять? Ты так яростно издевался надо мной, а сейчас ни на шаг не отходишь от меня. Что с тобой вдруг случилось? - спросил Чимин.
— Послушай, не нужно задавать мне таких вопросов ладно? Я отвечу тебе так. Я просто хочу заботиться о тебе. - ответил альфа. Чимин вылупил глаза от удивления. Заботиться? Серьёзно? - поешь, Чимин. А потом если хочешь я выведу тебя на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲